Копылов Сергей АлександровичФизика, математика, высшая математика, информатика, программирование, …
Выполнено заказов: 111, отзывов: 92, оценка: 4,79
Россия, Москва
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Математика С2»Да, я там внутри про Менелая написал.Если ученик соображает, то он комбинирует известные ему методы из какого быстрее получить нужный ему промежуточный результат
Копылов Сергей Александрович
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Математика С2»последнюю строчку следует читать конечно ()косинус 60 градусов)a*b=b*c=c*a=1/2 PS на этом форуме (как на некоторых других) есть опция для автора редактирования своих старых сообщений? Или все как на скрижалях или пока модеры не затрут?
Копылов Сергей Александрович
|
👍 +1 👎 |
Ответ на «Математика С2»Вы x=AN и ND-то нашли как Вам Юлия Сергеевна написала? Если нет и продолжать в том же ключе, как Вам рассказывали, то воспользуйтесь теоремой Фалеса PKN и BQ параллельны, рассмотрите кроме угла QAB еще угол NDP. Или найдите теорему Менелая на википедии (ДЗ: докажите ее через Фалеса). И заодно в качестве упражнения ей предыдущее нахождение BP перепроверьте.Далее Вам можно найти стороны в треугольнике LNK или LNP (из каких-нибудь других тр-ков, например с вершиной D) и искомый угол потом найдете по теореме косинусов. Второй способ через вектора, который Вам в самом начале советовали — выразить все через вектора a=DA, b=DB, c=DC и написать скалярное произведение NL*NK DM=2/3 с DK=1/2a + 1/2 b DL=2/3b + 1/3 c DN= y a где после нахождения y должно совпасть с 1-x из предыдущего решения N лежит с M,K,L в одной плоскости, значит LN линейно выражается через ML и MK: LN = p LM + q LK DN -DN = p(DM-DL) + q(DK-DL) выражаем все через a,b,c и находим из системы линейных уравнений y,p,q Далее NL*NK = |NL| |NK| * на косинус угла между ними квадрат длины |NL|^2 = NL*NL и с длиной |NK| аналогично. Раскрываем все скобки и пользуемся тем, что длины a,b,c известны и углы между ними тоже, значит a*a=b*b=c*c=1, a*b=b*c=c*a= sqrt(3)/2
Копылов Сергей Александрович
|
👍 0 👎 |
Копылов Сергей Александрович
|
👍 +1 👎 |
Ответ на «информатика задача»Или просто перемножить и посмотреть не превысит ли емкость дискеты, или задача на то, что место на диске выделяется не байтами, а кластерами и если в файле, например, 1 байт, то на дискете под него всё равно отводится один кластер. Далее надо смотреть в учебнике что там про объём дискеты/кластера написано, дискеты разные были, смотря в каком году задачу сочинили. А то уже трудно купить (а может уже невозможно) дискету и компьютер, который умеет их читать. Или google в помощьА вообще быстро устаревает, ещё задачи про перфокарты бы дали.
Копылов Сергей Александрович
|
👍 +1 👎 |
Ответ на «Не могу решить задачу по физике»правильно у Вас, вы походу рассматриваете разные задачи, только m вместо 1 лучше в скобке писать для корректности
Копылов Сергей Александрович
|
👍 +1 👎 |
Ответ на «Математика 2 класса»да, надо представить как они все пошли на урок физкультуры и построились по росту
Копылов Сергей Александрович
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Математика 2 класса»выкиньте Петю, пусть везде будет Толяискренне Ваши Aндрей -------------+ Петя и Толя ----------------------+ Саша ---------------------------+
Копылов Сергей Александрович
|
👍 0 👎 |
Ответ на «ломаная»обозначить что-нибудь за x?
Копылов Сергей Александрович
|
👍 +11 👎 |
Ответ на «Почему учителя говорят детям, что они провалят ЕГЭ?»>> родители тоже порой так делаютЕсли ребенок носит из школы пятерки, то это наследственность, а если двойки — "И в кого только уродился!" (c)
Копылов Сергей Александрович
|