![]() |
Дробышев Виктор ЕвгеньевичРепетитор ПРОФИ
ЕГЭ, ОГЭ, занятие 60 мин., занятие 90 мин.
Выполнено заказов: 147, отзывов: 130, оценка: 4,68
Россия, Санкт-Петербург
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Двое называют поочередно числа от единицы до десяти, и выигрывает…»Не за что!Рамиль, Вы хоть скажите, пожалуйста, за что благодарите. Вдруг действительно что-то хорошее получилось.
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Разделить 8 литров жидкости поровну, имея посуды емкостью…»Конечно лучше, особенно если его нет (см. условие).Но если это не вода, у нас ведь получится разделить столь приятный напиток по справедливости?
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 −1 👎 |
Ответ на «Разделить 8 литров жидкости поровну, имея посуды емкостью…»Возьмите воронку.Если под рукой нет воронки — возьмите пипетку. Если нет пипетки — используйте ротовую полость. Или поднимите сосуд, из которого льете, повыше. При определенном навыке, налить воду можно в любую бутылку с шириной горловины разумных (для бутылки) размеров. Есть такая штука как сифон, капилляр. Можно использовать любой длинный и тонкий предмет, лишь бы от смачивался водой. Да что это я??? Мы что, в школе не учились? Это все проходится на уроках физики и химии.
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 +1 👎 |
Ответ на «Двое называют поочередно числа от единицы до десяти, и выигрывает…»Одна из самых любимых задач.Была в учебнике 5 класса (сейчас — 6). Несколько в другом варианте. 21 спичка. Брать можно 1, 2, или 3. Выигрывает тот, кто возьмет последнюю. Кто выиграет.
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Разделить 8 литров жидкости поровну, имея посуды емкостью…»Никогда не мог решить эту задачу:Попробую. 3, 5, 3, 5, 8, 5, 3, 5 В сосудах 8 и 5 по 4 литра.
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 −1 👎 |
Ответ на «Задача С5»Да, конечно.Точнее — не знаю, что говорит Болтянский, могу судить только с Ваших слов. По Вашим словам теорема, сформулированная Болтянские звучит так: Каждое алгебраическое уравнение n-ой степени имеет ровно n корней. Это чушь, просто чушь, в качестве утверждения требующего доказательства (теоремы) — это бессмысленный набор слов, комментировать это нельзя. Борис Михайлович, в данном случае, остальные Ваши утверждения тоже очень спорны. 1. Не представляю себе как просуммировать два корня с использованием теоремы Виета (вы пропустили, частного случая теоремы виета для квадратных уравнений) да еще и при дискриминанте равном нулю. Вроде бы в теореме Виета не содержится утверждения о дискриминанте... 2. В общем случае вопрос "верно или нет" вообще не может стоять. Всегда, то, что верно в одних условиях, может быть неверно в других. 3. Ответ для школьников должен быть. Это полностью верное утверждение — совершенно неверное в контексте. Вы утверждаете не то, что пишете. Вы утверждаете: "Ответ к задаче для школьника должен быть". А это — совершенно неверно. На всякий случай проиллюстрирую. Для школьника ответ должен быть, в частности для школьника должен быть и такой ответ: "Для данной задачи — ответа нет". Например потому, что условие противоречиво. Кстати, школьник должен уметь разобраться, является ли условие к задаче противоречивым или нет. Раньше это входило в школьную программу по математике. Не знаю как сейчас... Учу по старинке... Например, мол, сначала выясни с чем имеешь дело, все остальное — только после этого.
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 −1 👎 |
Ответ на «Задача С5»Вот и договорились.Каждый говорит, то, что хочет говорить, и его больше ничего не интересует. Странно, что Вы не поняли, что утверждает г. Дробышев. На всякий случай, скопирую. Вроде бы не понять это — невозможно. Только нужна небольшая поправка, в данном случае утверждает все-таки не г Дробышев, но следуя Вашему выражению, г. Дробышев утверждает следующее. Основная теорема алгебры: над полем комплексных чисел многочлен (полином) имеет корень. Следствие: над полем комплексных чисел полином степени n имеет ровно n корней (с учетом кратности корня). Борис Михайлович! Скажите, пожалуйста, как это можно не понять. И Вы в этом только что расписались.
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Задача С5»Игорь Вячеславович!Это все-таки открытый форум. И то, что здесь пишут — читают все, в том числе школьники, которые, скажем так, могут не разбираться в некоторых тонкостях. Безусловно, прежде чем оперировать понятиями, употребляющимися в некоторой области деятельности, следует познакомиться с тем, что эти понятия знача. Мультимножества не существовало до 1970 года. Все вопросы, которые здесь обсуждаются, полностью и однозначно решены еще во времена отцов математики, то есть, несколько раньше. По Вашей ссылке http://ru.wikipedia.org/wiki/Мультимножество вышел в Википедию, и проверил. http://en.wikipedia.org/wiki/Multiset На всякий случай — выдержка, самое начало статьи. In mathematics, the notion of multiset (or bag) is a generalization of the notion of set in which members are allowed to appear more than once. For example, there is a unique set that contains the elements a and b and no others, but there are many multisets with this property, such as the multiset that contains two copies of a and one of b or the multiset that contains three copies of both a and b. The term "multiset" was coined by Nicolaas Govert de Bruijn in the 1970s.[1] The use of multisets in mathematics predates the name "multiset" by nearly 90 years: Richard Dedekind used multisets in a paper published in 1888.[2] Перевожу выдержки: The term "multiset" was coined by Nicolaas Govert de Bruijn in the 1970s.[1] Термин мультимножество введен Николасом Говертом де Брёйном в 1970 году. Richard Dedekind used multisets in a paper published in 1888.[2] Рихард Дедекинд пользовался мультимножествами в работах публиковавшихся в 1888 году.
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Задача С5»Борис Михайлович!Ну как так-то можно. Основная теорема алгебры: над полем комплексных чисел многочлен (полином) имеет корень. Следствие: над полем комплексных чисел полином степени n имеет ровно n корней (с учетом кратности корня). Что Вы сталкиваете за теорему???
Дробышев Виктор Евгеньевич
|