СПРОСИ ПРОФИ

Дробышев Виктор Евгеньевич

Репетитор ПРОФИ
ЕГЭ, ОГЭ, занятие 60 мин., занятие 90 мин.
Выполнено заказов: 147, отзывов: 130, оценка: 4,68
Россия, Санкт-Петербург
Вопросов140
Ответов 942
Рейтинг 569

Ответы:


👍
0
👎

Ответ на «Двое называют поочередно числа от единицы до десяти, и выигрывает…»

Не за что!

Рамиль, Вы хоть скажите, пожалуйста, за что благодарите.
Вдруг действительно что-то хорошее получилось.
👍
0
👎

Ответ на «Разделить 8 литров жидкости поровну, имея посуды емкостью…»

Конечно лучше, особенно если его нет (см. условие).

Но если это не вода, у нас ведь получится разделить столь приятный напиток по справедливости?
👍
−1
👎

Ответ на «Разделить 8 литров жидкости поровну, имея посуды емкостью…»

Возьмите воронку.
Если под рукой нет воронки — возьмите пипетку.
Если нет пипетки — используйте ротовую полость.

Или поднимите сосуд, из которого льете, повыше.
При определенном навыке, налить воду можно в любую бутылку с шириной горловины разумных (для бутылки) размеров.

Есть такая штука как сифон, капилляр.
Можно использовать любой длинный и тонкий предмет, лишь бы от смачивался водой.

Да что это я???

Мы что, в школе не учились? Это все проходится на уроках физики и химии.
👍
+1
👎

Ответ на «Двое называют поочередно числа от единицы до десяти, и выигрывает…»

Одна из самых любимых задач.
Была в учебнике 5 класса (сейчас — 6).
Несколько в другом варианте.
21 спичка. Брать можно 1, 2, или 3.
Выигрывает тот, кто возьмет последнюю.
Кто выиграет.
👍
0
👎

Ответ на «Разделить 8 литров жидкости поровну, имея посуды емкостью…»

Никогда не мог решить эту задачу:
Попробую.
3, 5, 3, 5, 8, 5, 3, 5
В сосудах 8 и 5 по 4 литра.
👍
−1
👎

Ответ на «Задача С5»

Да, конечно.
Точнее — не знаю, что говорит Болтянский, могу судить только с Ваших слов.

По Вашим словам теорема, сформулированная Болтянские звучит так:
Каждое алгебраическое уравнение n-ой степени имеет ровно n корней.
Это чушь, просто чушь, в качестве утверждения требующего доказательства (теоремы) — это бессмысленный набор слов, комментировать это нельзя.

Борис Михайлович, в данном случае, остальные Ваши утверждения тоже очень спорны.

1. Не представляю себе как просуммировать два корня с использованием теоремы Виета (вы пропустили, частного случая теоремы виета для квадратных уравнений) да еще и при дискриминанте равном нулю.
Вроде бы в теореме Виета не содержится утверждения о дискриминанте...

2. В общем случае вопрос "верно или нет" вообще не может стоять.
Всегда, то, что верно в одних условиях, может быть неверно в других.

3. Ответ для школьников должен быть.
Это полностью верное утверждение — совершенно неверное в контексте.
Вы утверждаете не то, что пишете.
Вы утверждаете: "Ответ к задаче для школьника должен быть".
А это — совершенно неверно.

На всякий случай проиллюстрирую.
Для школьника ответ должен быть, в частности для школьника должен быть
и такой ответ: "Для данной задачи — ответа нет". Например потому, что условие противоречиво.

Кстати, школьник должен уметь разобраться, является ли условие к задаче противоречивым или нет.
Раньше это входило в школьную программу по математике.
Не знаю как сейчас...
Учу по старинке...
Например, мол, сначала выясни с чем имеешь дело, все остальное — только после этого.
👍
−1
👎

Ответ на «Задача С5»

Вот и договорились.

Каждый говорит, то, что хочет говорить, и его больше ничего не интересует.

Странно, что Вы не поняли, что утверждает г. Дробышев.
На всякий случай, скопирую.
Вроде бы не понять это — невозможно.
Только нужна небольшая поправка, в данном случае утверждает все-таки не г Дробышев, но следуя Вашему выражению, г. Дробышев утверждает следующее.

Основная теорема алгебры: над полем комплексных чисел многочлен (полином) имеет корень.
Следствие: над полем комплексных чисел полином степени n имеет ровно n корней (с учетом кратности корня).

Борис Михайлович!
Скажите, пожалуйста, как это можно не понять.
И Вы в этом только что расписались.
👍
0
👎

Ответ на «Задача С5»

Игорь Вячеславович!
Это все-таки открытый форум.
И то, что здесь пишут — читают все, в том числе школьники, которые, скажем так, могут не разбираться в некоторых тонкостях.
Безусловно, прежде чем оперировать понятиями, употребляющимися в некоторой области деятельности, следует познакомиться с тем, что эти понятия знача.

Мультимножества не существовало до 1970 года.
Все вопросы, которые здесь обсуждаются, полностью и однозначно решены еще во времена отцов математики, то есть, несколько раньше.

По Вашей ссылке
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мультимножество
вышел в Википедию, и проверил.
http://en.wikipedia.org/wiki/Multiset

На всякий случай — выдержка, самое начало статьи.

In mathematics, the notion of multiset (or bag) is a generalization of the notion of set in which members are allowed to appear more than once. For example, there is a unique set that contains the elements a and b and no others, but there are many multisets with this property, such as the multiset that contains two copies of a and one of b or the multiset that contains three copies of both a and b. The term "multiset" was coined by Nicolaas Govert de Bruijn in the 1970s.[1] The use of multisets in mathematics predates the name "multiset" by nearly 90 years: Richard Dedekind used multisets in a paper published in 1888.[2]

Перевожу выдержки:
The term "multiset" was coined by Nicolaas Govert de Bruijn in the 1970s.[1]
Термин мультимножество введен Николасом Говертом де Брёйном в 1970 году.
Richard Dedekind used multisets in a paper published in 1888.[2]
Рихард Дедекинд пользовался мультимножествами в работах публиковавшихся в 1888 году.
👍
0
👎

Ответ на «Задача С5»

Борис Михайлович!
Ну как так-то можно.

Основная теорема алгебры: над полем комплексных чисел многочлен (полином) имеет корень.
Следствие: над полем комплексных чисел полином степени n имеет ровно n корней (с учетом кратности корня).

Что Вы сталкиваете за теорему???
ASK.PROFI.RU © 2020-2025