СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Тамоксифен

Здравствуйте! Принимаю тамоксифен 4 мес. и золадекс, началась какая то аллергическая реакция на лице....Скажите пожалуйста можно ли принимать какие нибудь препараты от аллергии? И еще один вопрос..... летом 2016 была на ноге рана,которая не заживала,врач сказал что долго будет заживать пока прохожу химию...спустя 4 месяца зажила, но остался оч большой шрам. Сейчас я замечаю иногда на этом шраме появляется шишка и незаметно проходит. Что это может быть?
дерматология аллергология хирургия медицина     #1   05 фев 2017 10:01   Увидели: 3 клиента, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Жанна! Прежде всего надо уточнить, являются ли высыпания на лице проявлением аллергии на принимаемые Вами лекарства, или же это симптомы кожного заболевания, никак не связанного с медикаментозной терапией. Для этого необходимо проконсультироваться у дерматолога, и любые лекарственные препараты принимать только по его назначению.
Что касается рубца. образовавшегося на месте зажившей раны — уточните, пожалуйста, при каких обстоятельствах была получена травма, где именно локализован рубец, и консультировал ли Вас тогда хирург.

Задайте свой вопрос по дерматологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Аллергия на денол   1 ответ

Чем вылечить сыпь по телу особенно на руках? Мне врач назначила: кальций глюконат, полисорб, зодек и мазь элаком. 2 дня принимаю препараты ничего не меняется! Что делать?
👍
0
👎 01

Сыпь   1 ответ

У моего ребенка сыпь в виде красных точек на животе и руках. Бывает весной и летом вот уже второй год. Что это может быть?
  08 авг 2018 20:36  
👍
0
👎 03

Бородавки у ребенка   3 ответа

Добрый день!
Меня беспокоит такой вопрос. Дочке 4 года. И с недавнего времени начали появляться бородавки на коленке, а тут еще заметила на лопатке 2 шт.
С чем может быть связано и насколько это опасно?

И еще есть такой момент, который беспокоит меня. У дочки никак не рассасывается шишка после прививки, хотя уже прошло 3 года. Педиатр говорил, что пройдет , но все никак. Она ребенка никак не беспокоит. Единственное говорит, что больно, когда трогаю Что можно сделать?
Спасибо ОГРОМНОЕ
  28 ноя 2017 13:58  
👍
0
👎 00

Помогите, аллергическая реакция на ТЕРБИНОФИН   0 ответов

Добрый день. Обратилась к дерматологу с кожей головы, поставили диагноз микоз волосистой части головы. Врач прописал шампунь Кетоплюс и тербинофин в таблетках. выупила курс, начала принимать таблетки и начались проблемы. Зуд ладоней и стоп, жжение, крапивница сыпь по всему телу, ночами не сплю, аппетита почти нет, леэжу дома почти пластом...врач прописала для облегчения симптомов тридерм на кожу и тавегил. ничего не помогает, говорит лечение не бросать,…
👍
0
👎 01

Ожог от препарата.   1 ответ

подскажите пожалуйста-что мне делать.пользовалась от прыщиков 2 недели базироном,все нормально было.на днях была долго на улице,видимо подзагорела,ну и через пару дней страшные лицо,грудь,плечи-гипермированная кожа с прыщами.уезжать в отпуск через день.я в панике.все чешется и распространяется дальше.что делать?
👍
0
👎 02

Зуд по всему телу.   2 ответа

Здравствуйте. у меня такая проблема.точнее у всей моей семьи. совсем не давно у нас появился зуд по всему тело.( при чём на подобие какие то прыщички ну примерно как после укуса комара ,но меньше) .Питаемся нормально.Думали что возможно постельные клопы,но нет всё проверили.Аллергия до этого дня была только у младшей сестрички и у папы.Пользуемся всем только из AmveI .
Это не заразно. думали ещё что от панелей сухость там и всё такое,но почему…
ASK.PROFI.RU © 2020-2021