СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 03

Бородавки у ребенка

Добрый день!
Меня беспокоит такой вопрос. Дочке 4 года. И с недавнего времени начали появляться бородавки на коленке, а тут еще заметила на лопатке 2 шт.
С чем может быть связано и насколько это опасно?

И еще есть такой момент, который беспокоит меня. У дочки никак не рассасывается шишка после прививки, хотя уже прошло 3 года. Педиатр говорил, что пройдет , но все никак. Она ребенка никак не беспокоит. Единственное говорит, что больно, когда трогаю Что можно сделать?
Спасибо ОГРОМНОЕ
дерматология хирургия медицина     #1   28 ноя 2017 13:58   Увидели: 1 клиент, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Ольга! Что касается инфильтрата в области введения вакцины, он, как правило, со временем рассасывается. Если остается уплотнение тканей в виде шишки, то лучше проконсультироваться у хирурга для исключения других причин ее появления. Не всегда события, происходящие одновременно или последовательно, связаны друг с другом причинно-следственной связью, может иметь место простое совпадение во времени. Что касается появления описываемых Вами кожных элементов, необходима консультация дерматолога и иммунолога. У Вас есть возможность обратиться с дочкой к столичным специалистам?
👍
0
👎 0
Спасибо большое за ответ.
К сожалению обратиться к столичным специалистам не получится, т.к. мы находимся в Екатеринбурге. Но благодаря Вам, я знаю к кому обращаться , к каким специалистам
Это так здорово, что есть такой способ консультации.
Здоровья Вам.
  #3   28 ноя 2017 21:53   Ответить
👍
0
👎 0
Спасибо за добрые слова, рада быть Вам полезной. Обратитесь с ребенком к детскому хирургу, дерматологу и иммунологу в самое ближайшее время.

Задайте свой вопрос по дерматологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Тамоксифен   1 ответ

Здравствуйте! Принимаю тамоксифен 4 мес. и золадекс, началась какая то аллергическая реакция на лице....Скажите пожалуйста можно ли принимать какие нибудь препараты от аллергии? И еще один вопрос..... летом 2016 была на ноге рана,которая не заживала,врач сказал что долго будет заживать пока прохожу химию...спустя 4 месяца зажила, но остался оч большой шрам. Сейчас я замечаю иногда на этом шраме появляется шишка и незаметно проходит. Что это может быть?
  05 фев 2017 10:01  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021