СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Тамоксифен - отзывы врвчей

Здравствуйте, мне 33 года, РМЖ перенесла операцию с сохранением груди, облучение и 4 химии, теперь принимаю тамоксифен. После приема тамоксифена на 4 день началась мазня со слизью и продолжается 2 недели, это норма, или стоит обратиться к врачу?
онкология гинекология медицина     #1   28 авг 2016 19:58   Увидели: 6 клиентов, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Ирина! С чем связаны беспокоящие Вас выделения, сможет уточнить только врач-гинеколог после проведения полновесного очного осмотра. Пациентки. принимающие Тамоксифен, должны осматриваться гинекологом не реже двух раз в год, консультация в срочном порядке необходима при появлении любых жалоб. Обратитесь к врачу, не откладывая!

Задайте свой вопрос по онкологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Тамоксифен   1 ответ

Здравствуйте! У меня рак МЖ Позади химия, операция и снова химия паклитаксел еженедельно 1 раз. По гистологии эстрогены 7, прогестерон 0. У меня два вопроса. Через неделю после последней химии стала принимать тамоксифен. Прошло 3 месяца после химии, а на голове нет даже намека на то, что волосы будут расти. Может ли это быть от тамоксифена? И еще: через две недели после начала приема у меня появились симптомы постоянного! возбуждения, сильное…
  25 мар 2019 06:30  
👍
0
👎 01

Лекарства и медикаменты   1 ответ

Мне онколог после химиотерапии назначил тамоксифен,с диагнозом плоскоклеточный 2ойст шейки матки.Не решаюсь начать лечение,ведь этот препарат назначают с раком груди
👍
0
👎 01

ТН РМЖ   1 ответ

, 38 лет РМЖ
трижды негативный, к67- 75%, поломка гена БРСА 1, операция удаление
груди с л/у , метастаз нет, были на консультации в РОНЦЕ , химиотерапевт
назначил 4 АС + 12 паклитакселов, лучевая терапия, но встал вопрос об
профилактической удалении второй груди, и удаление яичников, после
выяснения поломки гена, что бы вы порекомендовали? боимся упустить
время?спасибо огромное.
  16 авг 2018 17:42  
👍
0
👎 04

Тамоксифен   4 ответа

Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста,моей маме 58 лет,ей поставили злокачественное образование правой молочной железы,убрали его,сделали луч на эту зону,и назначили тамоксифен,она принимает его 5 месяцев,у неё наблюдается повышенное потоотделение,и последние две недели выделения кровяные из влагалища,стоит ли поменять препарат,или его отменить,и опасно ли когда происходят такие побочные эффекты?!Спасибо!!!!
👍
0
👎 04

ФАМ и миома матки   4 ответа

Уважаемый ,доктор!Мне 53года.В молодости не могла забеременеть,нарушение гормонального фона.Принимала горомоны,но беременность не наступила.Теперь ФАМ молочных желез с очаговой пролиферацией епителия,маммолог назначил 1 месяц тамоксифен и бромокриптин ,но плюс к этому по гиникологии было четыре кровотечения,которые оканчивались диагностическим выскабливанием ,гиперплазия ендометрия, миоматозный узел на маткеКололи диферелин -2 укола,месячных не было полгода,теперь опять возобновились.Что делать не знаю!Помогите.Дайте консультацию!!
  01 июн 2013 13:33  
👍
0
👎 01

Тамоксифен и декапептил   1 ответ

После мастэкомии и химиотерапии врачом назначены тамоксифен и уколы декапептила. У меня стоит внутриматочная спираль, мне 46 лет. Нужно ли удалить спираль? Является ли декапептил противозачаточным средством?
  20 май 2013 21:03  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021