СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Стригущий лишай

Ребенку 7 лет. Летом на голове обнаружили лишай, после сдачи анализов назначили Тербинафин таблетки 1 раз в день и такую-же мазь 2 раза в день. Пролечились 21 день. Первые 2 анализа отрицательные, а 3-й положительный. Опять пролечились этими-же препаратами 21 день. Соскоб положительный. Назначили тоже самое+эхинацея. Может надо поменять препараты?
дерматология медицина     #1   12 окт 2016 15:31   Увидели: 2 клиента, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Наталья! Выбор противогрибкового препарата осуществляется на основании результатов микологического исследования, которое включает в себя определение чувствительности возбудителя заболевания к разным противогрибковым лекарственным средствам. Замена одного препарата другим в случае его неэффективности производится только лечащим врачом, каких-либо заочных рекомендаций здесь дать невозможно. Призываю Вас не заниматься самолечением, так как бесконтрольное применение антимикотиков как раз и является одной из основных причин развития устойчивости возбудителей к лекарственной терапии.

Задайте свой вопрос по дерматологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Есть ли различие между ламизилом и термиконом   1 ответ

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, врач дерматолог от онихомикоза выписал ламизил и карсил форте. а в аптеке уговорили приобрести термикон, так как состав полностью идентичен. На четвертый день появилась резкая боль в области ЖКТ , возможно ли это в следствии приема препарата термикон? И все же есть различие между этими препаратами, всё же цена значительно разниться? Спасибо.
  04 мар 2019 15:31  
👍
0
👎 03

Кандида ногтей рук   3 ответа

У меня кандида ногтей рук.Пью три месяца Ламифид и мажу мазью Клотримазол. Перестала замечать улучшение.Возможно ли привыкание организма к этому препарату.Может уже нужно поменять лекарство? К своему врачу нет возможности попасть на прием. Заранее спасибо за ответ .
  27 апр 2016 22:27  
👍
0
👎 04

Кожа, волосы, ногти   4 ответа

Здравствуйте! У сына 7-8 месяцев назад появилась перхоть. Обратились к дерматологу, пролечились но ничего не помогло. По рекомендации того же дерматолога продолжили лечение Низаралом — эффект нулевой. А недавно заметили, что стал шелушиться сильно нос,а кожа вокруг шершавой.кремом После того как снять шелушащуюся кожу, нос становится сильно красным.Попробовали смазывать кремом с алоэ и витамином-А( шершавость прошла, а шелушение осталось).Ответьте пожалуйста, что и отчего это может быть? Спасибо.
  03 янв 2014 19:26  
👍
0
👎 02

Нистатин   2 ответа

Врач назначил для лечения кандидоза во рту, рассасывать таблетки. По итогу-сыпь на мягком нёбе как крапивница, тошнота, озноб, высыпания на языке. До начала лечения не было. Мог дать нистатин такую реакцию?
  05 окт 2012 23:54  
👍
0
👎 01

Красные пятна на голове, что это?   1 ответ

Добрый день! Подскажите пожалуйста. У мужа на голове красные пятна, точнее темно-красные. Сначала были маленькие, потом разрослись. Был на приеме у дерматолога, сдали анализы, соскоб на грибок, кровь из вены, все в норме, развели руками, назначили кучу мазей, в тч гормональных, лосьон и шампунь. Итог: после курса лечения они шелушатся, немного бледнеют и все, потом опять все заново, еще и новые появляются. Потом был на приеме в институте кожных болезней,…
  02 авг 2012 21:07  
👍
0
👎 02

Зуд по всему телу.   2 ответа

Здравствуйте. у меня такая проблема.точнее у всей моей семьи. совсем не давно у нас появился зуд по всему тело.( при чём на подобие какие то прыщички ну примерно как после укуса комара ,но меньше) .Питаемся нормально.Думали что возможно постельные клопы,но нет всё проверили.Аллергия до этого дня была только у младшей сестрички и у папы.Пользуемся всем только из AmveI .
Это не заразно. думали ещё что от панелей сухость там и всё такое,но почему…
ASK.PROFI.RU © 2020-2021