СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 03

Сделали оперицию по удалению палипа на шейке матки

Здравствуйте! 8 сентября 2014 года сделали лазерную операцию по удалению палипа. И назначили панавир-гель(спрей). И назначили по 2 впрыска на ночь. После операции и использовании этого спрея появились бело-желтые выделения в большом колличестве и с кислым запахом. Перед операцией анализ показал,что много дрожжей у меня.Что делать??Так же назначили эпиген интим. 10 дней панавиром и потом еще 10 дней эпигеном(гель).
гинекология медицина     #1   15 сен 2014 18:23   Увидели: 337 клиентов, 2 специалиста   Ответить
👍
0
👎 0
Здравствуйте, Татьяна. Панавир — противовирусное средство, а там, где убивают вирусы, начинают размножаться бактерии. Следом за панавиром вы начнете применять эпиген, а он рекомендован при бактериальных дисбалансах (хотя тоже имеет противовирусное действие). Так что микрофлора должна будет восстановиться. Если нет — ваш гинеколог назначит вам лекарство от молочницы
👍
0
👎 0
Здравствуйте! 8 сентября 2014 года сделали лазерную операцию по удалению палипа. И назначили панавир-гель(спрей). И назначили по 2 впрыска на ночь. После операции и использовании этого спрея появились бело-желтые выделения в большом колличестве и с кислым запахом. Перед операцией анализ показал,что много дрожжей у меня.Так же назначили эпиген интим. 10 дней панавиром и потом еще 10 дней эпигеном(гель).
Сегодня 18.09.14 появились коричневые выделения и так уже весь день.Что это и нормально ли?
  #3   18 сен 2014 17:53   Ответить
👍
0
👎 0
Любые мажущие выделения требуют гинекологического осмотра.

Задайте свой вопрос по гинекологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 04

Подозрение на цервицит   4 ответа

Здравствуйте! 14.04.2020 мне делали выскабливание замершей беременности. В дальнейшем, при сдаче анализов выявились инфекции: gardnerella vaginalis и ureaplasma parvum. Назначили лечение антибиотиками Юнидокс и противогрибковыми препаратами. После антибиотиков прописали тампоны с тетрациклиновой мазью и Эпиген спрей, а также свечи Генферон, 14 дней. При повторной сдаче анализов оказалось, что gardnerella не удалось вылечить. Назначили свечи для нормализации…
👍
0
👎 013

Панавир интим спрей   13 ответов

Здравствуйте. Назначен панавир, а дозировку не уточнили. Сколько-чего и как ? Может поясните ?
  16 апр 2014 17:41  
👍
0
👎 01

Восстановление микрофлоры влагалища   1 ответ

Добрый день! После лечения антибиотиками широкого спектра действия сказали, что нужно принимать свечи для восстановления микрофлоры влагалища: или Ацилакт, или гель Лактагель. Однако по отзывам прочитала, что они могут вызвать молочницу, и надо будет опять лечиться. Почему может возникнуть молочница, если пациент хочет сделать только лучше? Как ее избежать тогда? Еще посоветовали прочитать про пробиотик Вагилак...Как в этом огромном количестве лекарств по восстановлению микрофлоры разобраться, какой нужно и лучше принимать? Что лучше?
👍
0
👎 01

Гиперплазия эндометрия   1 ответ

Добрый день! В 2014 году мастэктомия левой груди с одномоментной реконструкцией груди (рак Педжета, 1 стадия). Назначен Тамоксифен — 20 мг. в течении 5 лет. В 2017г. в связи с гидросальпексом удалили яичники и трубы. Знаю, что надо было удалять и матку... С момента операции прошел почти год. УЗИ показало эндометрий 8,7 мм, но такой же эндометрий был и перед операцией (наверно надо было дождаться месячных, а потом уже операцию делать). Гинеколог назначает…
  19 апр 2018 15:06  
👍
0
👎 01

Панавир при ВПЧ   1 ответ

Здравствуйте ! Год назад у меня обнаружили впч и эрозию, ставила свечи, пила таблетки иммунные, брызгала мирамистином, сейчас врач сказал внутрь и вне брызгать панавиром интим. Есть ли шанс что хоть он поможет, хочется уже избавиться от болячек?
  27 июл 2017 20:20  
👍
0
👎 04

Задержка   4 ответа

Здравствуйте, был не защищенный секс, часто, и тут залержка месячных на 5 дней, тянуло живот точнее низ живота, было ночью больно не только живот а еше будто во влагалище иглу запихнули выпила ношпу и только тогда заснула часто хожу в туалет по маленькому, выделения светлые с не приятным запахом что это может быть?
ASK.PROFI.RU © 2020-2024