👍 +1 👎 |
Помогите решить задачу по теории вероятностистрелок стреляет по мишеням. если не попадает 1ый раз, стреляет второй. вероятность того, что стрелок попадет с первого раза 0,7. какова вероятность того, что мишень будет поражена (или в 1ый раз, или во 2)
И порекомендуйте, пожалуйста, книгу по теории вероятности. заранее спасибо!
теория вероятностей высшая математика математика обучение
Евгения
|
👍 0 👎 |
Я так понимаю, при втором выстреле вероятность попасть тоже 0,7?
Случаи, когда мишень поражена, делятся на две категории: попадание строго с первого раза и попадание строго со второго раза. Знаете, как посчитать вероятность каждого из этих двух событий? |
👍 0 👎 |
дело в том, что по теории вероятности мы вообще ничего не проходили, а на диагностической такое задание было. в интернете множество различных книг, но какая из них лучше не знаю. подскажите, пожалуйста
|
👍 0 👎 |
Задачу можно переформулировать так. Стрелок стреляет по мишени 2 раза (вероятность поражения 0,7 при каждом выстреле), и требуется найти вероятность поражения мишени хотя бы одним выстрелом.
Действительно, если в моей формулировке мишень поражена только 2-м выстрелом, это означает в исходной формулировке, что стрелок в первый раз промахнулся, а во второй — попал. Если же в моей формулировке мишень поражена оба раза или только первый раз — это означает в исходной формулировке, что он попал с первого раза. Вообще же это простая задача на схему Бернулли. Попробуйте позаниматься по Гмурману http://ssau2011.narod.ru/gmurman2.pdf это институтское пособие, но первые главы вполне доступны школьнику. |
👍 +3 👎 |
Мне бы очень хотелось дополнить моих коллег.
Тут уже Дмитрий Владимирович порекомендовал книгу, объяснил, что задача на схему Бернулли. . . И всё это очень хорошо. Но, кроме этого, мне бы очень хотелось высказать мысль, что для решения предложенной задачи вовсе не обязательно что-либо читать по теории вероятности и знать слова "схема Бернулли". Достаточно здравого смысла. Евгения, Вы пишете: "дело в том, что по теории вероятности мы вообще ничего не проходили, . . ." Так и не нужно. Пусть стрелок в течение 100 дней ходит на стрельбище и каждый день выполняет один и тот же эксперимент, описанный в условии задачи. Вероятность того, что стрелок попадает с первого раза, равна 0,7. Это означает, что 70 дней из 100 — это дни полного счастья. А оставшиеся 30 дней — это дни невезения. А сколько среди этих 30 дней невезения — дней полного невезения (когда и второй выстрел не помог)? Это вопрос на понимание четырёх арифметических действий (сложения, вычитания, умножения, деления). Очень хоршо, когда ученики умеют складывать, вычитать, умножать и делить! Но ещё лучше, когда ученики ПОНИМАЮТ, в каких случаях нужно складывать, в каких — вычитать, в каких — умножать, а в каких — делить! Когда найдём количество дней полного невезения, то найдём и количество дней, когда хотя бы одним выстрелом мишень была поражена — и задача решена. |
👍 0 👎 |
Помогите пожайлуста решить задачи.Важен сам ход решения.
|
👍 0 👎 |
Помогите пожалуйста решить задачи по теории вероятности
|
👍 0 👎 |
Закон распределения вероятностей дискретной случайной величины (д.с.в.). Числовые характеристики распределения д.с.в.
|
👍 0 👎 |
Теория вероятностей
|
👍 0 👎 |
Случайные величины
|
👍 +1 👎 |
Помогите, пожалуйста, найти ошибку
|