СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Противозачаточные таблетки.

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста.что это может быть.
Принимались противозачаточные таблетки (не один год).в последние дни приема (21окт.) был ПА без доп.предохранения.
Через пару дней начало тянуть низ живота.27 окт.началась минстр.тоже болезненно.
боли так и не проходят.темп.35.8
было ощущение жжение внизу живота и тяжесть.
тест отрицательный.
гинекология медицина     #1   12 ноя 2016 02:30   Увидели: 2 клиента, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Алена! В описываемом Вами случае необходимо исключить воспалительную гинекологическую патологию, и в первую очередь — инфекции, передающиеся половым путем. Необходимо, не откладывая, обратиться к гинекологу, уточнить диагноз и дать рекомендации по лечению врач сможет только после проведения клинического осмотра и обследования.

Задайте свой вопрос по гинекологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 02

Экстрасистолы   2 ответа

сердце обследовала много раз, говорят врачи лечить нужно невроз а не сердце...пью Конкор 1,25 мг в сутки. но вот недавно сделали операцию по женски и назначили пить Линдинет 20. Для того что бы не было кист....и тут усугубилась экстрасистолия, за день бывает много..сегодня прям не давали уснуть, как только закрываю глаза и тут опять кувырок сердца...как быть? Это из-за гормонов которые я принимаю, они влияют на сердце??? бросить гормоны то може быть…
  31 июл 2020 12:54  
👍
0
👎 01

Гормональные препараты   1 ответ

Добрый день!Подскажите пожалуйста.приходилось ли встречатся с таким я думаю побочным эффектом препарата клайра.как суставная и мышечная боль.Пропив 4 упаковки препарата бросила и боль в ногах усилилась.особенно в области коленного сустава.Подскажите к какому специалисту обратится чтобы решить эту проблему.Боли не проходят
  15 ноя 2017 07:00  
👍
0
👎 01

Климактерический период   1 ответ

Добрый день! У меня климакс с 45 лет, уже длится 12 лет, все это время мучаюсь от приливов, ухудшилось настроение, понизился иммунитет и т. д. Сейчас принимаю Гемафемин уже месяц -приливы не проходят -можно его совместить с Климафитом и Клималанином. Что посоветуете? Я уже перепробовала очень много препаратов.
Спасибо!
  08 сен 2017 00:32  
👍
0
👎 01

Здравствуйте!   1 ответ

Здравствуйте.
Часто хожу в туалет, и нет чувства насыщения. То есть все время хочется в туалет. Три дня была температура почти 38. Болит левая часть низа живота, в области паха. Думала, что аппендицит , но боли не схваткообразные, а только тогда ощущаются , когда дотрагиваешься.
Был ПА на третий день месячных(12.01.17), без предохранения.
Что это может быть?
  01 фев 2017 19:33  
👍
0
👎 01

Задержка 10 дней   1 ответ

Здравствуйте, у меня 10 дней задержки, тест отрицательный. Тянет низ живота, тяжесть..и ощущение что хочется в туалет. Скажите пожалуйста что это может быть.
  22 дек 2016 14:33  
👍
+2
👎 21

Возможная беременность   1 ответ

У меня была задержка 3 дня, на 4 пришли месячные. На следующий день раздуло живот и сильная тяжесть. Делала тест во время задержки: была одна полоска. Сделала 2 теста во время месячных: на одном 1 полоска, на другом очень слабая, но была 2 полоска. Что это может значить? И какова возможность того, что я беременна?
ASK.PROFI.RU © 2020-2021