СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 00

Приобрела инфопродукт

Показалось, что специалист крут. По факту, информация вся известная. Коуч набирает народ на очередной поток, запуск неизвестно когда, об услуге продвижения отзывы плохие. Я попросила вернуть деньги, они отказываются. Получается, деньги уплачены, мне предоставлены для ознакомления некие материалы, но когда начнется сам поток не говорят и я уже не хочу. Кроме того, обещано было одно (за что и оплачено), по факту, в материалах уже другие условия. Мне кажется, что мои права как потребителя нарушены, но, кроме того, есть какое-то ошущение мошенничества. Скажите, что я могу предпринять, основываясь на какие законы

Задайте свой вопрос по защите прав потребителей
профессионалам

Сейчас онлайн 75 экспертов по защите прав потребителей
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 00

Права потребителя, прав ли я   0 ответов

Можно ли заставить заменить мне деталь?
В общем такая ситуация: я купил в «студии по сборке пк» системный блок со всем, что находится в нем (технически сложный товар)
Гарантию дали 30 дней.
Прошло 57 дней и у меня вышло из строя комплектующееся системного блока «видеокарта»
При любых условиях в этом 💯 нет моей вины. Когда я обратился в салон, они не шли мне на встречу и сказали, что максимум могут отправить ее на проверку,…

  04 апр 2023 13:15  
👍
0
👎 03

Мои права   3 ответа

Здравствуйте, вот, смотрите, такая ситуация, я фотограф, провела фотосессию, потом мне пришлось уехать на некий срок из-за неотложных дел и это затянулось на неопределённый срок и возможности не было дать обратную связь человеку, которого я фотографировала, а тот человек, недолго думая, написал, что я мошенница и написал на меня заявление. Можете мне, пожалуйста, подсказать, что мне делать в этой ситуации? Сумму я ей всю вернула, в составе 500р и фотографии отправила, какие права у меня есть в этой ситуации, какие аргументы привести?

  11 сен 2022 01:09  
👍
0
👎 01

Защита прав потребителя   1 ответ

заказала кухню. сроки были не соблюдены, все, что сказано на словах не соответсвовало действительности. Кухню забрали самомывозом, тк общаться с этой конторой не было желания больше никогда! когда начали собирать кухню, оказалось, что не хватает можно сказать1/4 от заказа. на все мои звонки и жалобы уже 2 месяца отвечают:вы подписали акт приемки, кухню получили в полном объеме значит. Но проверить без сборки гарнитура невозможно!! они это понимают и потому плевать хотели на все. Отзывов плохих о них 90%
Что-то можно взыскать по суду?

  30 апр 2022 16:05  
👍
+1
👎 10

Не фокусирует Камера на недавно купленном айфоне   0 ответов

Купила в кредит айфон последней версии 7.01.2022г, не фокусирует Камера при фото и видео съёмке , сравнивала с айфонами более старых версий. Там все норм, на этом нет.
Айфон приобрела получается не прошло 2 недель. Возможно ли обменять товар на новый?

  17 янв 2022 09:44  
👍
0
👎 00

Права потребителя   0 ответов

Купила телевизор 1,6 месяцев он умер. Позвонила в магазин, мне сказали позвонить завтра менеджеру, но ничего не обещали. Есть ли у меня решение, по закону 2 года.

  28 ноя 2021 20:01  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024