СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 03

Ответ пользователю

Пользователь обратился в поддержку. Он оформил поездку из пригорода. В пути между ним и водителем произошёл серьезный конфликт. Водитель остановился и заставил выйти из автомобиля на полпути до города. Пользователю было очень страшно и холодно, так как была поздняя зимняя ночь. Следующий водитель смог забрать его лишь через пол часа.

Как бы вы ответили пользователю (в формате «Здравствуйте! ...»)?

копирайтеры работа с текстами IT     #1   29 окт 2022 23:31   Увидели: 39403 клиента, 74 специалиста   Ответить
👍
0
👎 0

Здравствуйте! Расскажите, чем я могу вам помочь?

👍
0
👎 0

Здравствуйте, мы обратили внимание, что заказ был прерван в процессе выполнения. Просим сообщить, всё ли в порядке? Если требуется срочная помощь специалиста, нажмите «Помощь». Если хотите оставить отзыв о работе исполнителя, нажмите «Отзыв».

👍
−1
👎 -1

Здравствуйте, пользователь. Благодарим за обращение. По существу вопроса имеем сообщить следующее:
Согласно нашим правилам, в салоне автомобиля запрещено курить и оскорблять водителя и его супругу и их родственников. При оформлении заказа Вы подписали согласие с этими правилами, но во время поездки – несмотря на предупреждения водителя – неоднократно их нарушали, что зафиксировала установленная в машине видеокамера. Поэтому скажите спасибо за то, что наш водитель – человек высокой культуры обслуживания – позволил Вам выйти на шоссе целым и невредимым. Надеемся, что за время получасового пребывания на морозном ветру в зимнюю ночь вдали от города Вы осознали, как надо вести себя в приличном обществе, и поездка со следующим водителем успешно завершится в месте Вашего назначения, а не в полиции или больнице.
--
С уважением,
Поддержка.

Задайте свой вопрос копирайтерам –
профессионалам

Сейчас онлайн 75 копирайтеров
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
−2
👎 -26

В службу поддержки обратился пользователь   6 ответов

Он долго ждал автомобиль, но водитель грубо отказался от поездки. Сказал, что сейчас пробки и ехать до заказа слишком долго.

Пользователю пришлось оформить новый заказ, а приложение показало, что стоимость поездки будет больше из-за высокого спроса на машины. Сейчас он настроен негативно и просит принять меры за долгое ожидание и грубость водителя. Как ответить правильно клиенту?

  21 окт 2022 17:27  
👍
−4
👎 -43

Пользователь обратился в поддержку   3 ответа

Он оформил поездку из пригорода. В пути между ним и водителем произошёл серьезный конфликт. Водитель остановился и заставил выйти из автомобиля на полпути до города. Пользователю было очень страшно и холодно, так как была поздняя зимняя ночь. Следующий водитель смог забрать его лишь через пол часа.

  02 ноя 2022 21:51  
👍
−3
👎 -33

Как правильно ответить на поставленную задачу   3 ответа

Пользователь обратился в поддержку. Он оформил поездку из пригорода. В пути между ним и водителем произошёл серьезный конфликт. Водитель остановился и заставил выйти из автомобиля на полпути до города. Пользователю было очень страшно и холодно, так как была поздняя зимняя ночь. Следующий водитель смог забрать его лишь через пол часа.

Как бы вы ответили пользователю (в формате «Здравствуйте! ...»)?

  01 ноя 2022 00:04  
👍
−1
👎 -11

Пользователь обратился в поддержку   1 ответ

Он оформил поездку из пригорода. В пути между ним и водителем произошёл серьезный конфликт. Водитель остановился и заставил выйти из автомобиля на полпути до города. Пользователю было очень страшно и холодно, так как была поздняя зимняя ночь. Следующий водитель смог забрать его лишь через пол часа.

  02 ноя 2022 19:32  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024