СПРОСИ ПРОФИ
👍
−4
👎 -43

Пользователь обратился в поддержку

Он оформил поездку из пригорода. В пути между ним и водителем произошёл серьезный конфликт. Водитель остановился и заставил выйти из автомобиля на полпути до города. Пользователю было очень страшно и холодно, так как была поздняя зимняя ночь. Следующий водитель смог забрать его лишь через пол часа.

копирайтеры работа с текстами IT     #1   02 ноя 2022 21:51   Увидели: 14815 клиентов, 147 специалистов   Ответить
👍
0
👎 0

А в чем вопрос-то заключается? Имел ли право первый водитель высадить пассажира на полпути? Для этого нужны подробности. На какой почве конфликт произошел? На почве какого-нибудь диванного балагана «за политику»? Тогда не имел. А если пассажир решил скоротать дорогу распитием спиртных напитков (например), то какие претензии могут быть к водителю?

Да и вообще, что из себя представляет пассажир? Ребенок, женщина? Или взрослый мужик? Если последнее, то у пассажира был великолепный шанс подумать полчаса на тему «Как в пути вести себя с незнакомцами».

Или претензия ко второму водителю — за то, что ехал долго? Возможно, ему тоже было страшно и холодно. Но приехал ведь)

👍
0
👎 0

Очень печально что так получилось. Но почему случился настолько сильный конфликт? В любом случае, водитель поступил не правильно.

👍
0
👎 0

И в чем вопрос? С точки зрения профессионализма — водитель поступил непрофессионально. С точки зрения морали и этики — пользователь обязан соблюдать нормы правил и приличия. Отвлекать водителя во время поездки — серьезное нарушение.

Задайте свой вопрос копирайтерам –
профессионалам

Сейчас онлайн 75 копирайтеров
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
−2
👎 -26

В службу поддержки обратился пользователь   6 ответов

Он долго ждал автомобиль, но водитель грубо отказался от поездки. Сказал, что сейчас пробки и ехать до заказа слишком долго.

Пользователю пришлось оформить новый заказ, а приложение показало, что стоимость поездки будет больше из-за высокого спроса на машины. Сейчас он настроен негативно и просит принять меры за долгое ожидание и грубость водителя. Как ответить правильно клиенту?

  21 окт 2022 17:27  
👍
−3
👎 -33

Как правильно ответить на поставленную задачу   3 ответа

Пользователь обратился в поддержку. Он оформил поездку из пригорода. В пути между ним и водителем произошёл серьезный конфликт. Водитель остановился и заставил выйти из автомобиля на полпути до города. Пользователю было очень страшно и холодно, так как была поздняя зимняя ночь. Следующий водитель смог забрать его лишь через пол часа.

Как бы вы ответили пользователю (в формате «Здравствуйте! ...»)?

  01 ноя 2022 00:04  
👍
−1
👎 -11

Пользователь обратился в поддержку   1 ответ

Он оформил поездку из пригорода. В пути между ним и водителем произошёл серьезный конфликт. Водитель остановился и заставил выйти из автомобиля на полпути до города. Пользователю было очень страшно и холодно, так как была поздняя зимняя ночь. Следующий водитель смог забрать его лишь через пол часа.

  02 ноя 2022 19:32  
👍
0
👎 03

Ответ пользователю   3 ответа

Пользователь обратился в поддержку. Он оформил поездку из пригорода. В пути между ним и водителем произошёл серьезный конфликт. Водитель остановился и заставил выйти из автомобиля на полпути до города. Пользователю было очень страшно и холодно, так как была поздняя зимняя ночь. Следующий водитель смог забрать его лишь через пол часа.

Как бы вы ответили пользователю (в формате «Здравствуйте! ...»)?

  29 окт 2022 23:31  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024