СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 03

Пить дальше клайру?

Здравствуйте. Пью клайру 6 мес,но в декабре не пила целый месяц,в январе с приходом месячных начала снова пить,на 17-18 таблетке стало мазать коричневым,тянет немного живот,подташнивает(у меня такое было до приёма клайры как ПМС) на 14 таблетке пропустила,но ночью выпила и днём в обычное время след таблетку. Подскажите пожалуйста как мне быть?продолжать приём елайры или бросить. Переносила,кстати,отлино этот препарат. Спасибо

гинекология медицина     #1   28 янв 2022 01:13   Увидели: 64 клиента, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0

Здравствуйте, Наира.
Вам клайра с какой-то определённой целью назначена, или это для вас только контрацепция?
Если есть важная цель, надо продолжать.
Из-за перерыва организм заново начинает адаптироваться, нужно 3 месяца, чтобы всё работало как часы.

👍
0
👎 0

ПМС очень мучали, ну и как контрацептив назначен. Я так и подумала что адаптация,но всё равно страшно. Скажите пожалуйста,а если у меня обильно пойдёт ,как месячные,то допивать таблетки,или начинать новую с первого дня как пошла кровь.?? Сейчас я на 21 таблетке. Просто странно когда только начала пить такого не было,спустя столько мес адаптация. Пропускать нельзя да?или пью клайру или нет,так как я сделала нельзя делать да?

  #3   28 янв 2022 22:07   Ответить
👍
0
👎 0

А сейчас ,началась бессонница и болят конечности,как будто выворачивает наизнанку, жесть в общем.

  #4   29 янв 2022 09:57   Ответить

Задайте свой вопрос по гинекологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Клайра   1 ответ

Добрый день. 42 года. Прием гормонального препарата начала впервые. Рекомендовано врачем в связи с обильными месячными кровотечениями. Патологий на узи не выявлено. Два месяца назад родила ребёнка путём кесарева сечения. Первые месячные начались ровно через два месяца после КС обильным кровотечением. Учитывая что месячные до беременности были так же очень обильные, принято решение моим гинекологом попробовать Клайру. Начала прием с приходом месячных,…

  07 июл 2021 06:15  
👍
0
👎 01

Клайра   1 ответ

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать: мне 45 лет. 2 месяца не было месячных.сделала узи. Врач назначил пить клайру и начать в любой день. На второй пачке в середине началось кровотечение (скорее всего мой цикл) на третей пачке тоже. Сделала узи врач сказал, что может такое быть, что мой организм сильный и мой цикл не перестроился на клайру. Скажите, пожалуйста, Ваше мнение: лучше продолжать принимать клайру или сделать перерыв…
  17 июл 2020 07:42  
👍
0
👎 01

Клайра   1 ответ

Добрый день!
Пью клайру 6 ую пачку, до этого месячные приходили день в день. На этой 6ой пачке началось мазаться на 10ой таблетке, мазалось коричневым 2 дня, затем начались красные выделения и продолжаются тоже уже 2 дня. Что мне делать? Продолжать пить дальше таблетки?
  24 май 2020 06:59  
👍
0
👎 01

Беременна ли я   1 ответ

Здраствуйте, десять дней назад у меня был не долгий прерваный секс но в меня не кончил мч... но сейчас меня подташнивает , тянет низ живота и частое мочеиспускание. Может ли это означать что я беременна?
  27 авг 2017 16:22  
👍
0
👎 05

Помогите   5 ответов

Здравствуйте, у меня какой день тянет низ живота, бывает что иногда тянет пупок, подташнивает, болит голова, часто хожу ро маленькому,до пмс ещё 6дн. Скажите пожалуйста может ли это быть беременность?
  08 окт 2016 14:10  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024