СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Пирацетам

Пью пирацетам в таблетках 3 раза в день месяц и через день колю эмоксипин.Появилось жжение над грудью и в глазах.Все это принимаю после операции лазарем для укрепления сетчатки.Пить ли дальше?
офтальмология медицина     #1   07 апр 2013 15:43   Увидели: 24 клиента, 1 специалист   Ответить
👍
+1
👎 1
Добрый вечер, Валентина!
Судя по Вашим описаниям , скорее всего, это аллергическая реакция на эмоксипин. Рекомендую повторно обратиться к офтальмологу, чтобы решить вопрос об отмене препарата. А курс лечения пирацетамом продолжается от 2 — 3 нед. до 2 — 6 мес. в зависимости от патологии.

Задайте свой вопрос по офтальмологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Мексидол   1 ответ

Окулист выписал Мексидол в уколах и таблетках, а мы не помним как нужно принимать, или уколы или таблетки. Может это или то или то, или и то и другое одновременно
👍
0
👎 00

ЭМОКСИПИН   0 ответов

здравствуйте. Мне врачи сказали,что у меня начинающая катаракта.Прописали "ЭМОКСИПИН" применяя его почувствовал ухудшения зрения.Что лучше применять при начавшейся катаракте? Заранее спасибо.
👍
0
👎 00

Мексидол   0 ответов

Здравствуйте, мне окулист (при глаукоме) прописал мексидол и физам по 1т. 3 раза в день каждого, т.к. проблемы с сосудами. Такое ощущение, что глаз, который плохо видел, еще хуже стал видеть. И сильная сонливость. Наверное, это ненормальная реакция. Пью уже почти месяц.
  24 фев 2015 08:39  
👍
0
👎 01

Химический ожог глаза   1 ответ

здравствуйте! Подскажите пожалуйста что нужно делать, муж на роботе занимался ремонтом машины и брызнуло как то из аккумулятора кислотой прямо в глаз, он промыл проточной водой, а потом еще с мылом, после этого в аптеке ему посоветовали намазать гелью солкосерил, намазали уже два раза, посоветуйте пожалуйста что дальше делать. у нас окулиста нет, а ближайший находится за сто км., и из за погодных условий не добраться
  02 фев 2014 00:37  
👍
0
👎 01

Проблемы с глазом   1 ответ

Добрый день. Дело в том что я побывал в серьезной драке. Получил травму левого глаза и множество сотрясений. После травмы глаз отек и загноился. После антибиотиков (ципрофлоксацин, тетрациклин) и тауфона, воспаление прошло, но глаз стал хуже видеть! Также перед глазами появилось много мушек, червячков!!! Ставили диагноз травм. эрозия роговицы, дистрофия сетчатки.Делал УЗИ глаз, сказали по узи все ОК. Подскажите насколько это серьезно и можно ли это вылечить не допустив дальнейшего ухутшения состояния и слепоты?
  21 янв 2014 18:19  
👍
0
👎 03

Лазерная коагуляция сетчатки глаза   3 ответа

Подскажите, пожалуйста, какие проотивопоказания для данной операции? Есть ли побочные эффекты? Сколько раз в жизни можно делать? Укрепляют ли второй глаз “для профилактики“, если он здоров?
ASK.PROFI.RU © 2020-2024