СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 02

Паника

Добрый день меня мучают панические атаки ,страх выходить с грудным ребенком гулять ощущение что ком в горле,руки трясутся обратилась к психиатору он мне прописал Утром и в обед флуоксетин по 1 кап. и сонопакс по 1 т. на ночь сонопакс и 0,5 феназепама .Пью четвертый день состояние как в забытье но на улицу выходить боюсь ещё больше хочется спрятаться в уголок и сидеть одной .Подскажите может это реакция на препараты и пройдет ли такое состояние?Заранее спасибо!
лечение панических расстройств психотерапия медицина     #1   27 май 2013 12:59   Увидели: 2 клиента, 2 специалиста   Ответить
👍
+1
👎 1
Добрый день Юлия.
Описанные вами симптомы могут возникать при приеме антидепрессантов. Но по всем вопросам относительно того, применять ли препараты дальше или изменить терапию, лучше проконсультироваться с врачом. Обратитесь к психотерапевту, который сделал вам назначения.
👍
+3
👎 3
А может быть антидепресанты и не виноваты.
Если Ваши "панические атаки" имелись до начала приёма лекарств, прописанных врачом, то это может быть сама симптоматика Вашей болезни --- психовегетативный синдром с паническими реакциями ( раньше называли его "психоневроз" или просто — "невроз").
Заочно сложно что-то посоветовать. Вас лечит доктор? С ним посоветуйтесь для начала. В любом случае Вам нужен хороший врач. И тогда всё пройдёт и Вы полностью выздоровеете. Такие "панические состояния" в современном мире участились и много таких людей (с неврозами) обращается к врачам.

Задайте свой вопрос по психотерапии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 06

Вопрос к неврологу   6 ответов

месяц назад у меня начались панические атаки, было уже 3 приступа. Так же присутствуют хроническая усталость, беспокойный сон и частая смена настроения (от прилива сил и желания что-то делать к апатии). Так же по стечению обстоятельств я постоянно выискиваю у себя симптомы бешенства (любое изменение в организме меня наталкивает на мысль — вот и они, симптомы, и как следствие за этим страх и тревога). Беспокоит тахикардия и давящее чувство в голове.…
  23 май 2018 12:18  
👍
0
👎 02

Невроз,Всд,Паника   2 ответа

Здраствуйте.Извините, что тревожу .Вы можете меня проконсультировать бесплатно У меня невроз, ВСД, и панические атаки, не имею работы изза своего состояния .Болею уже 8 лет .Когдато принимала Рексетин полтора года, а теперь на него у меня была страшная реакция.Кветиксол также ухудшает мою состояние..Уже боюсь вообще, то принимать..Тепер неделю принимаю гидазепам.Первые дни помогал, а теперь перестал действовать.Сегодня выписал психиатр меисар…
  05 июн 2020 20:10  
👍
+1
👎 13

Панические атаки   3 ответа

Здравствуйте уважаемый доктор! Подскажите пожалуйста,какой нибудь хороший препарат от панических атак?
  26 ноя 2013 23:21  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021