👍 +2 👎 |
Немного нестандартная задачкаДаны три дискретные случайные величины x, y, z, изменяющихся с течением времени (например, каждую секунду) так, что всегда выполняется неравенство x < y < z.
Вероятность того, что в любой момент времени z — x > m, равна P1. Вероятность того, что в любой момент времени z — y > n, равна P2. В настоящий момент z — x = m, z — y = n. Найти вероятность того, что в следующий момент времени z — x окажется меньше m, и z — y окажется меньше n (одновременно). Достаточно ли данных для решения задачи?
математика обучение
Семенихин Максим Олегович
|
👍 0 👎 |
Думаю, достаточно..
считаю что рассуждать нужно так: z-y<n : (1-P2)\(z-y=n); z-x<m : (1-P1)\(z-x=n); т.к. в настоящий момент времени z-x=m, z-y=n, то: (z-y<n)^(z-x<m) : (1-P2)(1-P1); |
👍 +1 👎 |
Да, конечно. Но меня терзают смутные сомнения по поводу независимости событий "z — y < n" и "z — x < m"...
|
👍 0 👎 |
наступление события "z — y < n" никак не влияет на вероятность наступления события "z — x < m". И наоборот.
|
👍 0 👎 |
Да, да. Действительно ведь! Спасибо.
|
👍 0 👎 |
Стоп.. я ошибся..
условие "В настоящий момент z — x = m, z — y = n." не исключает, что в следующий момент оно не повторится. |
👍 0 👎 |
Нет, данных недостаточно. Для ответа необходимо как минимум четырёхмерное распределение для [m]u=y-x[/m] и [m]v=z-y[/m] (две переменные в два момента времени),
тогда как в условии представлены только одномерные даже не распределения, а лишь отдельные данные. |
👍 0 👎 |
Спасибо за ответ. Если можно, то подскажите литературу или статьи, где можно прочитать подробнее. Хочу улучшить свою базу для возможно большего понимания решения (касательно статистики и теории вероятностей у меня школьный уровень).
|
👍 0 👎 |
Доходчиво написана книга Е. С. Вентцель. Конечно, объёмна. Но и автор — умница)).
|
👍 0 👎 |
Пространство с сохранением нормы
|
👍 +3 👎 |
Дискретные случайные велечины
|
👍 0 👎 |
Задача по математическому моделированию
|
👍 +1 👎 |
Вычисление площади (высшая математика)
|
👍 0 👎 |
Помогите решить задачу
|
👍 +1 👎 |
Помогите пожалуйста решить задачку.
|