СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 022

Помогите пожалуйста не могу ни как понять

Назови общее свойство чисел
1)11,44,22,99,55
2)14,28,45,35,40
3)18,28,58,48,78
Задание за 2класс.
начальная математика начальная школа обучение     #1   11 фев 2013 13:03   Увидели: 907 клиентов, 10 специалистов   Ответить
👍
+1
👎 1
Надеюсь, что с первой и третьей строчкой всё более-менее очевидно? ;)
  #2   11 фев 2013 13:55   Ответить
👍
+2
👎 2
Для начала одно общее свойство всех чисел из всех трёх строк точно можно назвать. Надежда, какое?
👍
+2
👎 2
продумав более минуты над вашим вопросом начала было волноваться. ндаа. попытка найти что-то эдакое мешает посмотреть на вещи непосредственно)))
а во второй строке в упор не вижу второго свойства,кроме вот этого общего
👍
+3
👎 3
Например, если сложить числа из второй строки с их номерами (1-5), то полученные суммы все будут делиться на три. Думал минут пять, наверное, и не уверен, что именно это имели ввиду авторы :)

Еще можно сказать, что все эти числа составные (если во втором классе уже оперируют этим понятием).

Короче, в топку задание за 2-й класс, вместе с авторами учебника.
  #5   12 фев 2013 01:17   Ответить
👍
+1
👎 1
Во втором классе не учат внетабличное деление, и дети не знают, что 48, 39 и 45 делятся на 3.
Понятия составного числа, разумеется, не учат.

Я бы для второй строки предложила два свойства, которых нет у совокупности чисел других строк:

а) все числа меньше 50
(примитивно, но верно);
б) все числа из таблицы умножения (говоря более "научно" являются значениями произведений однозначных чисел.
👍
0
👎 0
А второй класс — это в 10-ти летнем или 11-ти летнем "исчислении". Если второе — то это почти первый по-старому? И есть ли у них уже таблица умножения?
  #10   12 фев 2013 13:55   Ответить
👍
0
👎 0
Сейчас только 11-лептка. 10-летка в порядке особого исключения.

Таблицу умножения проходят во втором классе — по одним учебникам полностью таблицу умножения однозначных чисел, по другим часть таблицы переносится на 3 класс.
👍
+1
👎 1
И как таблицу делят на части, интересно?

В1. Проходят 1/4 таблицы — оба операнда <=5.
B2. Проходят 3/4 таблицы — один из операндов <=5.

Или что-то еще?
  #12   12 фев 2013 15:36   Ответить
👍
0
👎 0
Кажется, В2.

Но мы не делим таблицу, и всю проходим во втором классе. :)
👍
+1
👎 1
№5 Число 11 не кажется мне составным
👍
+1
👎 1
Так там (из старт-поста) все строки рассматриваются отдельно, т.е. это фактически 3 независимых задания, и в № 5 говорится , насколько поняла, о второй строке.
👍
+1
👎 1
Да, действительно, тут я дал маху. Приношу свои извинения. Только сегодня сетовал, что ученики зачастую читать не умеют (в смысле — не понимают, что написано), а вышло как у дедушки Крылова: "Чем кумушек считать трудиться..."
👍
0
👎 0
"Назови общее свойство чисел"
- Все числа во всех строчках целые, положительные, двузначные.
👍
0
👎 0
Не-е-т. Там не зря 1) 2) 3).
И у чисел второй строки есть свойство, присущее только им и отсутствующее у чисел первой и третьей строки.
Обычно можно придумать несколько свойств.
С выскажу 3 а остальные вы сами придумайте
Числа второй строки лежат между 14 и 45
Числа второй строки не делятся на 11
Сумма цифр в каждом из них не превышает 10
👍
+1
👎 1
А ещё: каждое является произведением двух разных чисел из:2,4,5,7,8,9.
  #9   12 фев 2013 12:08   Ответить
👍
0
👎 0
Назови общее свойство чисел
1)11,44,22,99,55Назови общее свойство чисел
2)14,28,45,35,40
3)18,28,58,48,78
Задание за 2класс.
↓↓ 0 ↑↑ Надежда (0 / 1) 11 фев 2013 13:03 »»
  #14   12 мар 2013 13:28   Ответить
👍
0
👎 0
Интересно...месяц прошёл...а вопрос повторен...
может не мудрить так для 2 класса?
в1)в каждом числе одинаковые цифры
в2)думаю,для второго класса ответ-нет общего,кроме двузначности)
в3)все числа заканчиваются на 8
причём везде числа двузначные.
Т.е. мораль задания может такова,что у разных групп чисел всегда найдётся что-то общее,просто в одних случаях-3 признака,в другом-только 1?
  #15   16 мар 2013 19:30   Ответить
👍
0
👎 0
Кстати если два числа не обладают одним и тем же свойством, то это тоже их общее свойство. Например оба числа не являются круглыми и значит не делятся на 10, найдите на что еще они оба не делятся, а на что оба делятся? Но тут есть и более простые свойства.
👍
0
👎 0
Нет, Марина Анатольевна! Мне кажется, не нужно выделять такие "общие" свойства, а то так очень много что можно назвать, точнее, по такому принципу можно назвать бесконечно много "общих свойств". Например: оба числа не являются 100-значными (можно подставить вместо 100 любое из бесконечного ряда натуральных чисел, кроме 4).

Нужно все-таки, что есть у обоих чисел (но если бы были нечетные числа, то это общее свойство, это термин).

И у этих двух чисел общих свойств весьма много безо всяких отрицаний.
👍
0
👎 0
Мне кажется, что для раскрепощения фантазии не вредно поискать и такие, как я написала. Понятно, что главные это те, которыми данные числа обладают, и именно их надеется увидеть в работе учитель. Но чтобы начать их видеть нужно перестать боятся увидеть что-то не то.
👍
0
👎 0
Оба числа чётные, четырёхзначные, число тысяч у них одинаковое, их суммы цифр — простые числа.
👍
0
👎 0
Можно продолжить:
разряды десятков совпадают;
значения всех разрядов (или цифры), кроме десятков, у обоих чисел чётные

Задайте свой вопрос по начальной школе
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по начальной школе
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 0

Не могу понять 5 класс   1 ответ

Не могу понять 5 класс. Назовите общие свойства чисел 2014 и 2818 помогите пожалуйста!
  22 сен 2015 16:54  
ASK.PROFI.RU © 2020-2025