👍 0 👎 |
Помогите пожалуйста не могу ни как понятьНазови общее свойство чисел
1)11,44,22,99,55 2)14,28,45,35,40 3)18,28,58,48,78 Задание за 2класс.
начальная математика начальная школа обучение
Надежда
|
👍 +1 👎 |
Надеюсь, что с первой и третьей строчкой всё более-менее очевидно? ;)
|
👍 +2 👎 |
Для начала одно общее свойство всех чисел из всех трёх строк точно можно назвать. Надежда, какое?
|
👍 +2 👎 |
продумав более минуты над вашим вопросом начала было волноваться. ндаа. попытка найти что-то эдакое мешает посмотреть на вещи непосредственно)))
а во второй строке в упор не вижу второго свойства,кроме вот этого общего |
👍 +3 👎 |
Например, если сложить числа из второй строки с их номерами (1-5), то полученные суммы все будут делиться на три. Думал минут пять, наверное, и не уверен, что именно это имели ввиду авторы
Еще можно сказать, что все эти числа составные (если во втором классе уже оперируют этим понятием). Короче, в топку задание за 2-й класс, вместе с авторами учебника. |
👍 +1 👎 |
Во втором классе не учат внетабличное деление, и дети не знают, что 48, 39 и 45 делятся на 3.
Понятия составного числа, разумеется, не учат. Я бы для второй строки предложила два свойства, которых нет у совокупности чисел других строк: а) все числа меньше 50 (примитивно, но верно); б) все числа из таблицы умножения (говоря более "научно" являются значениями произведений однозначных чисел. |
👍 0 👎 |
А второй класс — это в 10-ти летнем или 11-ти летнем "исчислении". Если второе — то это почти первый по-старому? И есть ли у них уже таблица умножения?
|
👍 0 👎 |
Сейчас только 11-лептка. 10-летка в порядке особого исключения.
Таблицу умножения проходят во втором классе — по одним учебникам полностью таблицу умножения однозначных чисел, по другим часть таблицы переносится на 3 класс. |
👍 +1 👎 |
И как таблицу делят на части, интересно?
В1. Проходят 1/4 таблицы — оба операнда <=5. B2. Проходят 3/4 таблицы — один из операндов <=5. Или что-то еще? |
👍 0 👎 |
Кажется, В2.
Но мы не делим таблицу, и всю проходим во втором классе. |
👍 +1 👎 |
№5 Число 11 не кажется мне составным
|
👍 +1 👎 |
Так там (из старт-поста) все строки рассматриваются отдельно, т.е. это фактически 3 независимых задания, и в № 5 говорится , насколько поняла, о второй строке.
|
👍 +1 👎 |
Да, действительно, тут я дал маху. Приношу свои извинения. Только сегодня сетовал, что ученики зачастую читать не умеют (в смысле — не понимают, что написано), а вышло как у дедушки Крылова: "Чем кумушек считать трудиться..."
|
👍 0 👎 |
"Назови общее свойство чисел"
- Все числа во всех строчках целые, положительные, двузначные. |
👍 0 👎 |
Не-е-т. Там не зря 1) 2) 3).
И у чисел второй строки есть свойство, присущее только им и отсутствующее у чисел первой и третьей строки. Обычно можно придумать несколько свойств. С выскажу 3 а остальные вы сами придумайте Числа второй строки лежат между 14 и 45 Числа второй строки не делятся на 11 Сумма цифр в каждом из них не превышает 10 |
👍 +1 👎 |
А ещё: каждое является произведением двух разных чисел из:2,4,5,7,8,9.
|
👍 0 👎 |
Назови общее свойство чисел
1)11,44,22,99,55Назови общее свойство чисел 2)14,28,45,35,40 3)18,28,58,48,78 Задание за 2класс. ↓↓ 0 ↑↑ Надежда (0 / 1) 11 фев 2013 13:03 »» |
👍 0 👎 |
Интересно...месяц прошёл...а вопрос повторен...
может не мудрить так для 2 класса? в1)в каждом числе одинаковые цифры в2)думаю,для второго класса ответ-нет общего,кроме двузначности) в3)все числа заканчиваются на 8 причём везде числа двузначные. Т.е. мораль задания может такова,что у разных групп чисел всегда найдётся что-то общее,просто в одних случаях-3 признака,в другом-только 1? |
👍 0 👎 |
Кстати если два числа не обладают одним и тем же свойством, то это тоже их общее свойство. Например оба числа не являются круглыми и значит не делятся на 10, найдите на что еще они оба не делятся, а на что оба делятся? Но тут есть и более простые свойства.
|
👍 0 👎 |
Нет, Марина Анатольевна! Мне кажется, не нужно выделять такие "общие" свойства, а то так очень много что можно назвать, точнее, по такому принципу можно назвать бесконечно много "общих свойств". Например: оба числа не являются 100-значными (можно подставить вместо 100 любое из бесконечного ряда натуральных чисел, кроме 4).
Нужно все-таки, что есть у обоих чисел (но если бы были нечетные числа, то это общее свойство, это термин). И у этих двух чисел общих свойств весьма много безо всяких отрицаний. |
👍 0 👎 |
Мне кажется, что для раскрепощения фантазии не вредно поискать и такие, как я написала. Понятно, что главные это те, которыми данные числа обладают, и именно их надеется увидеть в работе учитель. Но чтобы начать их видеть нужно перестать боятся увидеть что-то не то.
|
👍 0 👎 |
Оба числа чётные, четырёхзначные, число тысяч у них одинаковое, их суммы цифр — простые числа.
|
👍 0 👎 |
Можно продолжить:
разряды десятков совпадают; значения всех разрядов (или цифры), кроме десятков, у обоих чисел чётные |
👍 0 👎 |
Не могу понять 5 класс
|