СПРОСИ ПРОФИ
👍
−1
👎 -111

Можем ли мы это делать?

Если, например, у нас есть логарифм. У лагорифма есть скобка. И в этой скобке несколько выражений. Можем ли мы сейчас этот логарифм умножить на каждую составляющюю скобки? Как бы раскрыть эту скобку. Логарифмом умножать каждое в аргументе? ЕСЛИ НЕТ, ТО ПОЧЕМУ НЕТ? Потому что это аргумент? Ну и что? А не такая же ли фигня работает и с тригонометрией???

математика обучение     #1   21 май 2022 03:39   Увидели: 91 клиент, 127 специалистов   Ответить
👍
0
👎 0

Нет, не можем, так как у нас есть четкие свойства логарифма. Например, log(a*b) = log a + log b. Если составляющие внутри скобок связаны между собой знаками Плюс или Минус, то нужно использовать какие-то другие способы решения. Не видя самого примера, не могу точно сказать, что именно нужно делать. В любом случае, умножать логарифм на то, что находится возле него в скобках, нельзя, так как это нарушает основное свойство логарифма. Проясните сначала, что такое логарифм, и как именно он связан с аргументом.

👍
−1
👎 -1

Один и тот же вопрос. Мы это уже объясняли. Нельзя! Нет такого для логарифма! Логарифм произведения, дроби и степени можешь преобразовать, только это не называется УМНОЖАТЬ! Применить свойства логарифмов.

👍
0
👎 0

Вот тут можешь умножать на каждый множитель! a(b+c)=ab+ac или a(b-c)=ab-ac. Называются «распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания».

👍
0
👎 0

Залифа Шакуровна, уж простите, но в этой теме такую опасную запись я не могу оставить без замечания.
Сейчас любой читатель захочет заменить 'a(' на 'log(' или любую другую функцию, а потом станет обвинять Вас в том, что получилось неправильно.
Тем более что в ваших выражениях не указана ни одна операция умножения.

👍
0
👎 0

Вы про это a(b+c)=ab+ac или a(b-c)=ab-ac, Сергей Иванович? Это распределительный закон умножения! Я ничего запрещенного не написала.

👍
0
👎 0

a×(b+c)=a×b+a×c и a×(b-c)=a×b-a×c. Знак умножения между буквами, скобками и буквами и числами не ставим. ab означает a×b

👍
0
👎 0

Теперь верно.
Разумеется, что при высказанных автором темы сомнениях в назначении скобок для него необходимо явно проставлять знак умножения там, где он подразумевается – либо в записи a(b+c) каждый раз уточнять, что здесь 'a' обозначает число (числовой множитель), а не произвольную функцию a(x), где x=b+c, вместо которой ему захочется подставить логарифм или синус.

👍
0
👎 0

Спасибо!!!

👍
0
👎 0

Если проходят логарифмы, значит он учится в 11-м классе. Такие простые вещи скорее всего знает и понимает.

👍
0
👎 0

Могут заменить, если совсем не понимают математику!

👍
0
👎 0

Логарифм — это не множитель. Логарифм — это действие, оператор. То есть, например: двадцать пять умножить на два. Умножить — это действие, знак умножения — оператор. Ваш вопрос звучит примерно так: а почему тогда нельзя два умножить на два и пять умножить на два? Почему не получается то же самое, ведь число 25 состоит из 2 и 5?. Так и с логарифмом. Если вы вычисляете логарифм какой-то сложной величины (суммы, например), то всё, приехали, раскидать отдельно не получится. Но можно скобку в логарифме попробовать разложить на множители, тогда получится разделить логарифм на сумму двух других. Приходите за консультацией, я никогда не отвечаю ученикам ПОТОМУ ЧТО НЕТ. :)

Задайте свой вопрос по математике
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по математике
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 0

Сократить дробь   18 ответов

[m] \dfrac{x + 169}{\sqrt{-x} + 13} [/m]

догадываюсь что, чтобы сократить эту дробь нужно числитель привести к такому же виду, как и знаменатель. (ну или чтобы числитель содержал знаменатель — в любом случаи чтобы была возможность сократить знаменатель)

[m] sqrt(-X) [/m] смущает эта часть. как мне положительный Х трансформировать в подкоренное отрицательное число..?
пробовал по разному умножать выражение на (-1) что-то тоже успехов не принесло :) сабж
  07 ноя 2011 17:57  
👍
+3
👎 3

Самолёт на конвейере   1 ответ

Есть обычный самолёт. Он стоит на длинном конвейере. Включаем двигатели. Самолёт начинает движение. Но, конвейер работает по принципу комнатной беговой дорожки (человек бежит по ней, оставаясь на месте относительно пола), т.е. чем быстрее вращаются колёса на шасси самолёта, тем быстрее движется лента конвейера. Вопрос: сможет ли взлететь самолёт?
Трением в шасси и конвейере можно пренебречь.
👍
0
👎 0

Геометрия Геогеброй   2 ответа

Хочу обучить своих учеников решать задачи по геомет рии с помощью Геогебры. Ссылки не открываются . Java стоит , но не работает.Как открыть?
Вариант 24:
http://www.geogebra.org/en/upload/files ... C2_24.html
Вариант 26:
http://www.geogebra.org/en/upload/files ... C2_26.html
Вариант 28:
http://www.geogebra.org/en/upload/files ... C2_28.html
  03 фев 2016 12:52  
👍
0
👎 0

Задача про паука.   4 ответа

http://s45.radikal.ru/i110/1303/02/4a6b0e602a23.png

Почему умножаются вероятности в задаче про паука, когда события зависимы? То есть вероятность повернуть направо на синей развилке косвенно зависит от того — куда мы повернули на красной развилке. Почему нужно умножать 0,5*0,5*0,5*0,5?
  15 мар 2013 21:14  
👍
0
👎 0

Алгебра 10 класс   7 ответов

Сумма всех целых значений функции y=[x/корень из 5]- [x^2/20]+6 при аргументе, принадлежащем отрезку равна А) 12 Б) 18;В) 15; Г)16;Д) 14.
  21 дек 2011 12:44  
ASK.PROFI.RU © 2020-2025