СПРОСИ ПРОФИ
👍
+2
👎 219

Межвузовская олимпида.

Задания очного тура для 11 класса.
олимпиады по математике математика обучение     #1   05 фев 2012 23:54   Увидели: 24 клиента, 6 специалистов   Ответить
👍
+5
👎 5
Весьма удачная подборка задач.
№6 "с листа" решить не получилось.
👍
+2
👎 2
Владислав Аркадьевич!
Длина подпоследовательностей состоящих только из единиц, ограниченных другими цифрами, неограниченно возрастает.
👍
0
👎 0
Я же написал, что "с листа" не получилось, потом сообразил после занятия. ;-)
👍
0
👎 0
Владислав Аркадьевич!
Тому и удивился, что у Вас с листа не получилось.
Чудеса еще встречаются.
С уважением
ВЕ.
👍
0
👎 0
А в четвертой какое основание логарифма? 9 или 8?
👍
0
👎 0
Почти уверен, что 9.
У ученика задача проблем не вызвала, так что даже не разбирали.

Что интересно, мы с Вами недавно обсуждали задачу, аналогичную №3. :-)
👍
+1
👎 1
Упс, простите, что внес смуту, конечно, 8.
👍
0
👎 0
У одного 9, у второго 8.
По крайней мере, должно быть так.
По крайней мере, ну, очень хочется.
👍
0
👎 0
Хм, я не вижу обозримого пути решения ни в случае 8,9, ни в случае 2,9
👍
0
👎 0
Я тоже.
В этом и прелесть.
👍
0
👎 0
Ну прелести тут нет особой, на мой взгляд.
Задача сводится к уравнению вида [m]2^{2a}+9^{2a+2}*26-6*18^{a+1}=15,[/m]
у которого вроде один корень, но угадать его у меня что-то не выходит...
👍
0
👎 0
Александр Викторович!
Простите, пожалуйста!
Это всего лишь невинная шутка.

Прошу прощения, что заставил Вас тратить время на это безумство.
Предполагалось (очень условно, конечно) для студентов, и никак не для Вас.
Им было бы полезно...
👍
+1
👎 1
В основании левого логарифма я чётко вижу 2. Почти уверен, что в основании правого логарифма стоит 8, и тогда всё решается.
👍
0
👎 0
Мои 11 -классники принесли совершенно другой вариант!
👍
+1
👎 1
Олимпиад много разных. Эта проводилась 29 января в академии ФСБ.
Выкладывайте свой вариант тоже.
👍
0
👎 0
Елена Николаевна, окажите услугу, пожалуйста, выложите известный Вам вариант!
👍
0
👎 0
Извините, опечатка! Яковлевна!
👍
+3
👎 3
Ну раз Елена Яковлевна не выложила, то сделаю я.
Как раз сегодня с учеником разобрали.
👍
0
👎 0
Спасибо, Владислав Аркадьевич! Олимпиадные задачки – хорошая разминка для ума.

Задайте свой вопрос по математике
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по математике
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
+1
👎 16

Помогите решить олимпиадную задачу для 4 го класса   6 ответов

Квадрат площадью 25 см в кв. разрезали на два прямоугольника. Периметр первого равен 12 см. Найдите площадь второго прямоугольника.
  26 янв 2015 00:10  
👍
+1
👎 110

Олимпиада Физтех-2014, очный тур.   10 ответов

Задания олимпиады МФТИ по математике для 11 класса, прошедшей 1 марта.
👍
0
👎 024

ОММО-2014   24 ответа

Задания Объединенной Межвузовской Математической Олимпиады, прошедшей 2 февраля 2014.
Разбираем понравившиеся задачи.
👍
0
👎 04

Задача для 6-го класса   4 ответа

Здравствуйте! Помогите пожалуйста в решении задачи:

Одинаковые цифры обозначены одинаковыми буквами. Замените цифры буквами и расположите их по возрастанию цифр от 0 до 9, получите десятибуквенное слово.


СРТ — ИО = ССР
+ + х
ИДЭ : КПЭ = Д
_______________

РЕТ + КРО = ККЕД


Я догадался только, что Э это 0, а дальше не могу....(((((
  06 фев 2014 12:59  
👍
0
👎 014

Уравнения в целых числах   14 ответов

Почитал и решил предложить новые вопросы.
Сколькими способами можно из ящика, в котором ничего нет, вытащить ничего.
Решить уравнение х^х =1 и х!=1.
Решить в целых числах х!=у^2 — олимпиадная задача для 8-го класса.
  11 янв 2011 18:08  
👍
0
👎 00

Помогите решить олимпиадное задание 7 класса!   0 ответов

Сколькими способами можно расставить на шахматной доске черного и белого королей так, чтобы они не били друг друга?(расстановки, при которых черный и белый короли меняются местами, считаются разными)
  28 ноя 2010 11:03  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024