👍 +1 👎 |
Математика 6 кл.(по Виленкину) Задача на скорости (вопрос от мамы)Коля заметил,что во время липового медосбора пчела вылетает из улья со скоростью 4 м/с и возвращается обратно через 7 мин со скоростью 2 м/с. На каком расстоянии от улья расположена липа,с которой пчела взяла мед? Учесть,что на сбор меда с липы во время одного полета пчела затрачивает 1 мин.
|
👍 0 👎 |
Юлия!
1) 7 — 1 = 6 (мин) — полёт пчелы в 2 конца 2) 4 : 2 = 2 — к липе пчела летела со скоростью вдвое большей, чем обратно, а значит, на полёт к липе потратила вдвое меньше времени, чем на полёт обратно 3) 6 : (2+1) = 2 (мин) — полёт к липе (Всё время полета состоит из трёх равных отрезков — один на полет к липе и два — обратно. Это легко увидеть, если нарисовать схему.) 4) 4 м/с = 240 м/мин 240 * 2 = 480 (м) |
👍 +1 👎 |
Спасибо большое! А можно во втором действии написать так: 4:2=2(раза)-разница скоростей? И третье действие не могу понять,почему из трех равных отрезков времени,я представила схему полета в виде треугольника,где углы-улей/начало сбора/конец сбора. Где я ошибаюсь?
|
👍 +1 👎 |
Треугольник ни при чём.
1. Рисуете отрезок — он будет обозначать время полёта к липе. 2. Под ним рисуете второй отрезок — из двух равных отрезков, концы которых отмечаете — чтобы показать, что время обратно вдвое больше. Концы первого совпадают с концами отрезка над ним, что хорошо подчеркнуть штриховыми линиями, проведенными сверху вниз. 3. Для лучшей наглядности будущего действия с помощью фигурной скобки справа показываете, что вместе 6 мин. |
👍 +2 👎 |
Сталкивались ли ВЫ
|
👍 +1 👎 |
Вопрос по комбинаторике
|
👍 0 👎 |
Задача для 1535
|
👍 +3 👎 |
Задача про клерка
|
👍 0 👎 |
Геометрия, задача из части 2
|
👍 0 👎 |
Прогрессия
|