СПРОСИ ПРОФИ
👍
+1
👎 15

Математика 2 класс Моро

Меня интересует система оценок знаний ученика при выполнении проверочных работ к учебнику Моро за 2 класс. В проверочной работе 4 задания, из них четвертое — под "звездочкой". Ученик выполнил без ошибок три задания, а под "звездочкой" — не выполнил. Оценка учителя — 4+. Это правильно? Неужели на 5 необходимо решать задачи повышенной трудности?
👍
+1
👎 1
Очень многие задачи, презентуемые как "повышенной трудности" реально этого звания не заслуживают.
👍
0
👎 0
Тогда зачем помечать "звездочкой"? И все-таки, как выставляется оценка?
👍
+2
👎 2
Отметки выставляются по-разному — как решит учитель:
1) в отметке учитываются все задания (как, наверное, в данном случае у вас);
2) отдельно ставится отметка за все задания, кроме помечанного *, и дополнительная пятерка за правильное решение задания со *.
👍
0
👎 0
То есть как это, "как решит учитель"? А как же методические рекомендации? Я сама учитель математики. Не знаю, как в начальной школе, а в среднем звене оценка ставится, как у вас указывается в пункте 2. Ребенку 8 лет, решено все правильно, задание со * явно повышенной трудности (уж я-то как математик разбираюсь), а оценка 4+. Почему тогда с "+"? Что это за оценка? Как она выставляется? Неужели мне никто так и не сможет пояснить критерии оценки в начальной школе?
👍
+2
👎 2
Методические рекомендации — на то и рекомендации (а не жесткие правила).

Моя бы воля — не нужно помечать более сложные задания особыми знаками: есть ученики (любого возраста), которые могли бы решить их лучше всех, но как увидят звездочку, так даже не пытаются — либо заниженная самооценка (что очень часто), либо лень думать.

Задайте свой вопрос по начальной школе
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по начальной школе
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 06

Помогите пож–та разобраться. Раб.тетрадь Моро и др. 2кл. ч.1 стр.25 №2   6 ответов

Задание было дано на самостоят.работе и только 2 ребенка написали, что
отрезков 6. Всем остальным снизили оценку за ответ 2 отрезка. Какой же ответ верный? Я считаю, что все таки –2 отрезка, т.к. в месте пересечения красного и зеленого отрезка нет точки разбивающей их на более мелкие. А то что они пересеклись не означает, что они разделились.
  16 окт 2014 19:40  
👍
+1
👎 122

Разделить многоугольник на четыре одинаковых треугольника   22 ответа

первую часть задания решили быстро,над второй часа два думаем,её реально решить по условию задачи (разделить многоугольник на четыре одинаковых треугольника)? математика 2 класс Моро М.И.страница 67 задание №6
  28 ноя 2012 18:00  
👍
0
👎 037

Математика 2 класс, Моро М.И.   37 ответов

Математика 2 класс, часть 2-я, Моро М.И., страница 16, задание 42. Длина ломаной, состоящей из трёх звеньев, равна 15 см. Длина одного звена равна 4 см. Найди длины двух других звеньев, если одно из них на 1 см короче другого.

Очень интересует способ решения.
  03 мар 2013 21:04  
👍
0
👎 00

Математика 1 класс   0 ответов

Рабочая тетрадь №1 Авторы М.И.Моро, С.И.Волкова, 1 класс. Стр. 42
Задача: "Какие числа закрыты карточками? Запиши"
Все дети в классе решили столбиком, а учитель зачеркнул, сказал, что надо было решать в строчку. Все родители тоже думают, что дети правильно решили. Подскажите как правильно решить данную задачу.
👍
+1
👎 12

В кружке пения занимались 42 ученика, в кружке рисования — на 5 учеников…   2 ответа

В кружке пения занимались 42 ученика,в кружке рисования — на 5 учеников меньше,а в спортивном — столько учеников, сколько в кружках пения и рисования вместе. Сколько учеников занималось в спортивном кружке?

Подскажите решение!!
  23 апр 2012 19:23  
👍
0
👎 03

Помогите записать и решить задачу.   3 ответа

У Саше в конструкторе зеленых деталей ыло столько же сколько желтых. Для машины он взял 8 зеленых детелей и 10 желтых. Каких деталей: зеленых или желтых-осталось в конструкторе меньше и на сколько?

Это по учебнику Моро 1 класс часть 1. Заранее спасибо!
ASK.PROFI.RU © 2020-2024