СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 00

Курения

Здраствуйте как мне бросить курить

наркология медицина     #1   06 янв 2022 23:56   Увидели: 4 клиента, 0 специалистов   Ответить

Задайте свой вопрос по наркологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 00

МОЖНО ЛИ ПОМОЧЬ ДОЧЕРИ — АЛКОГОЛИКУ?   0 ответов

Две сестры-близнецы начали пить с 16 лет. В основном пиво. Сейчас им по 47 лет. Родители пытались их лечить и народными средствами и у специалистов-наркологов. Даже в Центре наркологии лежали. Но результатов не было. 10 лет назад одна из сестер осознанно решила бросить пить. Получилось. А вторая сестра продолжает пить. Пьет каждый день коктейли в большом количестве. Понятно, что раз у нее нет желания бросить пить, едва ли кто может ей помочь. Можно…

  05 янв 2022 12:39  
👍
0
👎 01

Можно ли бросить курить с помощью таблеток Табекс при беременности?   1 ответ

Я стала курить 1,5-2 пачки в день это вредно для малыша неужели прием Табекса в течении 25 дней нанесет больше вреда чем курение на протяжении беременности???

  25 дек 2021 16:21  
👍
0
👎 05

Бакласан   5 ответов

Здравствуйте. Знакомый пьёт бакласан 3.5 года. Доза была 325мг за раз, сейчас скинул до 90мг очень медленно. Подскажите пожалуйста какие препараты использовать для поддержания организма, нарколог посоветовал рибоксин, кавитон и фосфоглив. Были проблемы с давлением и сердцем после чего бросил курить. Можно ли заниматься спортом, пробежки, отжимания? Очень хочет бросить, сон плохой и пока с утра не выпьет слабость и апатия.
  15 июн 2014 17:47  
👍
0
👎 01

Востановление организма после амфетамина   1 ответ

Здраствуйте.18 лет.Употреблял амфитамин на протяжении пол года,до етого не пил не курил ,после прекращения начал начал курить потом бросил.теперь понял что лицо мое принимают не как у здорового нормального человека. Психиатор назначил сонопакс витамин б6 и аминалон.хотелось бы узнать поможет ли это вернуть нормальный облик лица.Извините за неграматность.Благодарю заранее.
  23 янв 2014 23:51  
👍
0
👎 02

Болезнь или вирус ?   2 ответа

Здраствуйте . Меня такая проблема , месяца три четыре назад на я бросил употреблять амфметамин и после етого у меня появились такие симптомы , кислый вонючий пот холодные ноги постоянно ворчит живот побаливает сердце и жуткое нежелание что то либо делать . Подскажите что с етим всем делать и как быстрее встать наноги ?
  06 ноя 2013 04:35  
ASK.PROFI.RU © 2020-2022