СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Купил путёвку в Турцию

Оплатил 100 процентов через 2 с Менеджер звонит и говорит, что надо доплатить 10 тыс, так как посчитали не по тому курсу. Правомерно ли это?

👍
0
👎 0

Здравствуйте. Согласно закону «О защите прав потребителей» (абз.4 п.2 ст.10) продавец обязан заблаговременно ознакомить потребителя с ценой в рублях.
А на основании п. 1 ст. 500 ГК РФ покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи.
Так что, если вы уже оплатили товар, а потом вам было объявлено о повышении цены, вам должны предоставить услугу по ранее указанной цене. Если же она снизилась, то обязаны возместить разницу.
На практике продавец может отказать в данной услуге и потребовать безосновательно расторжения договора («мест нет, платеж не прошел» и т.п).
В таком случае можно продолжать настаивать на оказании услуги или требовать возврата суммы в полном размере в течение 7-10 дней.

Задайте свой вопрос по защите прав потребителей
профессионалам

Сейчас онлайн 75 экспертов по защите прав потребителей
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 00

Ремонт ДВС после покупки в кредит   0 ответов

Купил б/у авто в салоне в кредит. Через 200 км. застучал мотор. Написал претензию, но отказали. Ремонт обошёлся в 100.000 т. р. Что делать в таких случаях? Как вернуть компенсацию?

  14 фев 2022 22:49  
👍
0
👎 01

Нарастила волосы некачественной работы   1 ответ

Здравствуйте, что мне делать? я нарастила волосы некачественной работы и волосы отказываются брать. Я не хочу за них отдавать большую сумму, я их нарастила в рассрочку за 12 тыс, из них уже отдала 5 и больше не хочу отдавать, писала расписку на обычном листе и оставляла данные паспорта, что мне делать? могу ли я не отдавать остальную сумму?

  15 ноя 2021 15:17  
👍
0
👎 00

Клиента отправили в сервис а у него 15 дней   0 ответов

Менеджер сервисного центра может уведомить клиента о 15 днях (Прав Потребителя) для возврата телефона если срок с покупки не прошел, Это случай когда продавец по каким то причинам не оповестил клиента и отправил в сервис. По какому закону менеджер может уведомить о такой возможности клиента.

  27 окт 2021 21:16  
👍
0
👎 05

Как начисляется плата за капитальный ремонт?   5 ответов

Сегодня получила от УК платёжку, в которую включили долг за капремонт. 55 тыс. руб. Я посчитала, по сумме получилось за 5,5 лет.
Ранее этот платёж не выставлялся. Как начисляется плата за капитальный ремонт? Разве имеют право начислить за столько предыдущих лет?

  25 май 2021 21:06  
👍
0
👎 03

Снять товар с продажи   3 ответа

https://uslugi.yandex.ru/order/65a48749-149d-4811-ab8a-460d81277cc4
Купил сегодня прокисшее молоко. Сходил сегодня же обратно в магазин, деньги вернули, ок. Не извинились, но на их совести т.с. Вопрос. Должен ли магазин снять с продажи молоко этой марки?

  26 июл 2021 15:52  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024