СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 02

Кровотечение при приеме клайры

Добрый день, подскажите, пожалуйста, мне 40 лет, я не рожала, у меня эндометриоидные кисты на обоих яичниках. Лапораскопию пока не делаю. Кисты были 7,5 см. Назначили жанин. На 4ой упаковке жанина началась мазня с кровянистыми выделениями. Отменили. Перешли на клайру. Первая упаковка клайры было всё ок. На 2ой упаковке начались очень обильные месячные на 5ый день цикла. Обычно на 5ый все заканчивается. На 7ой день начала пить транексу для того, чтобы остановить кровотечение, остановила. Следующий месяц был перерыв, не принимала никакие КОК, после снова вернулась к клайре. Первая упаковка — обильные месячные, на 5ый день, как и положено, закончились. Пропила упаковку, вчера была последняя таблетка, месячных нет до сих пор, хотя обычно 21 дневный цикл. Сегодня нужно начинать следующую упаковку. Подскажите, пожалуйста, если при приеме клайры очень обильные месячные, похожие на кровотечения, этот препарат мне подходит? Я курю
подбор контрацепции гинекология медицина     #1   25 апр 2020 12:22   Увидели: 1014 клиентов, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Юлия! Риск развития тромбоза и тромбоэмболии при приеме препаратата значительно увеличивается с возрастом, а также у курящих пациенток. В описываемой Вами ситуации необходимо очень взвешенно относиться к назначению Вам Клайры. Менструальноподобные кровотечения при приеме КОК обычно скудные, и могут отсутствовать вовсе. Обильное кровотечение на фоне приема препарата в данном случае является поводом для обращения к врачу и уточнения диагноза заболевания. Возможно, необходимо изменить тактику лечения эндометриоза.
👍
0
👎 0
Наталья Митрофановна, благодарю Вас за ответ!
  #3   25 апр 2020 20:50   Ответить

Задайте свой вопрос по гинекологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Клайра после гистерорезектоскопия, миома   1 ответ

Добрый день! Мне 42 года, хронический эндометрит, сумбукозная фибролейомиома, нерегулярный цикл (21 -28 дней) с мазней перед месячными несколько дней)
После проведения гистерорезектоскопии с полипэктомией врач помимо антибиотиков, назначил Клайру (которую следовало начать принимать с 1 дня ожидаемых месячных)
На 19 день началась небольшая мазня, а сегодня, на 23 день стало тянуть живот и выделения стали сильнее и чуть кровянистыми, но не такими…
  24 июн 2020 19:33  
👍
0
👎 01

Клайра   1 ответ

Здравствуйте! Принимаю Клайру 1 мес. последняя таблетка. Примерно на 14 день приема заметила, что на плоском животе появилось выпячивание в нижней его части (примерно в месте расположения матки). Может ли это быть побочным действием препарата?
  04 май 2020 00:17  
👍
0
👎 01

Приём клайры   1 ответ

Здравствуйте у меня такой вопрос принимаю клайру уже 7 месяцев и на 5 месяце менструация стала скудными мажущие выделениями на протяжении 6 дней нормально ли это или стоит их отменить
  23 мар 2020 11:15  
👍
0
👎 01

Клайра   1 ответ

Сегодня 3ий день месячных.могу ли начать принимать клайру с первой таблетки сегодня?до этого не приримала никакие таблетки
  27 апр 2019 11:01  
👍
0
👎 04

КОК   4 ответа

Как лучше переходить с Ригевидона на Клайру?Делать 7-дневный перерыв или нет? И когда, при этом переходе, начнутся месячные? Спасибо
  03 май 2016 21:00  
👍
0
👎 01

Противозачаточные таблетки   1 ответ

я начала принимать противозачаточные таблетки FLORET в первый день месячных. но месячные закончились через семь дней, а сейчас одиннадцатый день и до сих пор есть кровяные выделения. скажите — это нормальное явление при первом приёме таких таблеток и если да, то когда они могут закончиться или это означает, что они мне не подходят и нужно поменять противозачаточные таблетки. заранее спасибо.
  16 авг 2012 08:31  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021