СПРОСИ ПРОФИ
👍
+1
👎 14

Как мы записываем серии решений?

Почему иногда пы пишем п/6;-п/6? А иногда, п/6;5п/6? Иногда, п/6;11п/6? Как я понял... Почему? И как вообще надо писать?

математика обучение     #1   21 май 2022 17:16   Увидели: 397 клиентов, 613 специалистов   Ответить
👍
0
👎 0

-п/6 и 5п/6 — это, вообще говоря, разные точки на тригонометрической окружности. 5п/6 находится во второй четверти (х отрицательный, у положительный), а -п/6 — в четвертой (х положительный, у отрицательный). А вот -п/6 и 11п/6 это одна и та же точка. Просто ее название указывает на направление обхода — по часовой или против часовой стрелки мы идем от нуля.

👍
0
👎 0

Как вы это поняли? Везде пишут по разному... Это зависит от тригонометрических функций или как? Где у них плюс, а где минус? Вообще понять не могу...

  #3   01 июн 2022 00:45   Ответить
👍
0
👎 0

По тригонометрической окружности. Самая правая точка тригонометрической окружности — это 0. По определению. Если подвинетесь на 30 градусов по часовой стрелке (вниз), то придёте в точку -П/6. Тоже по определению. Если же вместо этого от 0 пойдёте не по часовой стрелке, а против (то есть, вверх), тоже на 30 градусов, то придёте в точку П/6. А если продолжите движение по окружности далее, в том же направлении, то в какой-то момент попадёте в ту же точку, которая в первом случае была -П/6. Но сейчас она будет не -П/6, а 11П/6, потому что пришли в неё с другой стороны.

👍
0
👎 0

Это зависит от того, на каком интервале требуется указать решение.

Задайте свой вопрос по математике
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по математике
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
+2
👎 2

Вопросы к уважаемым математикам, которые все знают о ЕГЭ.   9 ответов

Я к ЕГЭ готовлю 1-2 учеников в год, мне это интересно, но тут всегда ответственность чуть выше, чем с другими учениками. Вот накипели вопросы, которые хотелось бы разобрать
1. Правда ли, что в 13 задании в ответе нельзя записывать ответ через одну и ту же букву (т.е. например p/3+2pk и букву k уже нельзая использовать, если есть еще один или более ответов)? Почему так?
2. Правда ли что при выполнении пункта б) нельзя использовать тригонометрическую…
👍
−1
👎 -1

Кос2х=син(х+п/2). Можем ли мы тут кое что делать...   12 ответов

Можно ли сдесь синус расписать не по формулам приведения, а как синх+синп/4??? Можно ещё вопросы? Как, когда и почему мы иногда записываем ответ серий как 2п, или п, а иногда и вообще п пополам? И как всё таки с помощью н, где н принадлежит зед, находить корни уравнения? ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!

  20 май 2022 14:12  
👍
0
👎 0

Задача про 6 бумажных полосок . 5 класс   4 ответа

Даны 6 одинаковых полосок бумаги- 1см на 10 см. Расположить их на листе так, чтобы каждая полоска касалась только одной другой. ( только двух, трех, четырех и пяти полосок- я решила). Слишком просто кажется решение расположить полоски по парам для 3 серии мат. олимпиады. Помогите пожалуйста. Заранее благодарна.
  03 фев 2013 17:28  
👍
+1
👎 1

Неоднозначность в задаче С2   5 ответов

Уважаемые коллеги, хочу привлечь внимание к следующему факту...

Если в С2 по векторному способу решения между векторами получается отрицательный косинус, и следовательно, тупой угол, то что записывать в ответ? Косинус с минусом или плюсом?)

Ведь всегда между векторами и прямыми есть острый и тупой углы)))

Между плоскостями понятно, синус берется по модулю, а вот между прямыми и векторами, или прямой и плоскостью как?

Что писать в ответ???
👍
0
👎 0

Появилась еще одна задача из серии похожих.   2 ответа

Появилась еще одна задача из серии похожих. Решить систему:
sqrt(4x^2+4y^2+28x-60y+274)+sqrt(4x^2+4y^2-44x+36y+220)-30=0
2xy-15x+12=0
Полные квадраты опять под корнями выделяются, а что дальше???
  14 фев 2011 17:47  
ASK.PROFI.RU © 2020-2025