СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 02

Помогите.Как быть в моей ситуации,что принимать?Благодарю.

Добрый вечер.Проконсультируйте пожалуйста.У меня такая проблема:постоянная шатность,слабость в ногах,головокружение.Могу немного пройти,но когда останавливаюсь,стоять не могу,ноги ватные,за что-то необходимо держаться.А вообще состояние организма такое как во время шторма на палубе корабля.Давление +-стабильное,иногда прыгает,но не часто.На этой почве возник страх,стала раздражительная,агрессивная.Принимаю бетасерк и гидазепам многие годы,но вижу что уже не совсем помогает,и состояние усугубляется.Что мне делать в данной ситуации?Заранее благодарю.Мне 33года.
👍
+3
👎 3
Здравствуйте Инна.
У Вас, судя по описанным симптомам, явно значительное расстройство мозгового кровообращения и функций вестибулярного аппарата. Немедленно отправляйтесь к неврологу. Вы принимаете указанные препараты без регулярного наблюдения врача? Это недопустимо. Конечно же, при регулярном длительном приеме одного препарата организм вырабатывает против него устойчивость. Поэтому необходимо периодически менять схему и продолжительность приема, но только под наблюдением врача и по его рекомендациям. А в таком серьезном случае как Ваш, еще и сочетать ее с курсами сосудистой терапии, и возможно в условиях стационара.
👍
+2
👎 2
Инна! У Вас возможны разные причины ухудшения Вашего состояния. Тут надо понять в чём конкретно проблема и только тогда удастся правильно подобрать лечение. Срочно идите к невропатологу!

Задайте свой вопрос по неврологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 00

Всд:панические атаки, тревожность   0 ответов

Здравствуйте! мне поставили диагноз ВСД. у меня тревожность, раньше были панические атаки. Стала пить афабозол. стало легче, атаки прошли, но тревожность осталась. назначили флуоксетин 20мг. в день, но мне от него тольхо хуже стало на третий день, тревожность возросла,головная боль, тошнота, встать не могла( а принимала всего 10 мг. в день) Посоветуйте что делать дальше? пить или не пить флуоксетин? и может ли мне помочь иглорефлексотерапия?
  21 июн 2015 12:36  
👍
0
👎 01

Вегето-сосудистая дистония   1 ответ

У меня всд почти 2 месяца была на больничном. Ужасные приступы. Сухасть во рту головокружение Онемение рук,ног,зрение испортилась .в поликлинике терапевты не могли лечить.почти каждый день вызывала скорую.и в больницу не забирали типа я молодая умеРай если я старая была сразу забрали бы .меня положили дневной стационар это вещь помогло капали цитофлавин а в конце укол пирацетам. Капли 10 дней потом в таблетках 15 дней принимала чтоб закрепить еще…
👍
0
👎 02

35 лет, Всд, остеохондроз   2 ответа

Подскажите пожалуйста, можно ли принимать в один день: афобазол, кудесан, нейромультивит, магнерот, фазам, терафлекс? Жалобы на аппатию, боль в груди, давит на глаза, мутная голова, с утра состояние разбитости и подавленности, на фоне всего этого повышенный аппетит...Спасибо
  15 окт 2014 10:28  
👍
0
👎 01

Мексидол и кортексин   1 ответ

У меня ВСД, врач выписал уколы мексидола и кортексина. Не влияют ли эти препараты на работу сердца. так как после первых же уколов стала сильнее экстрасистолия и усилилась тревога. Может ли это быть от этих лекарств или это моя мнительность так действует?
  03 июл 2014 00:14  
👍
0
👎 01

Мексидол и другие препараты   1 ответ

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли принимать Мексидол,Глицин и Афобазол одновременно при ВСД. Зарание спасибо.
  07 апр 2014 19:33  
👍
0
👎 03

ВСД-лечение   3 ответа

ВСД с детства. Все признаки знаю какое имею начало. Проверяла недавно и сердце и другие органы- все в порядке. В данный момент сильный криз: очень сильное головокружение, тошнота, запор, скачки давления,боль в области сердца, панические атаки, перепады настроения.

Принимала ранее грандаксин, но в последний этап приема не почувствовала сильных изменений. Подскажите медикаментозный курс какими препаратами возможен?

Заранее благодарна.
ASK.PROFI.RU © 2020-2021