СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 02

Излечивают ли ноотропы панические атаки

Здравствуйте. Хотела проконсультироваться по поводу препаратов Кортексин и Пантогам. Психотерапевт назначила для лечения панических атак. Действительно ли возможно вылечить ПА ноотропными препаратами. И возможен ли одновременный прием этих препаратов. После одновременного приема тревожное состояние у меня усилилось.
психиатрия медицина     #1   31 авг 2018 12:35   Увидели: 16 клиентов, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Екатерина Николаевна! Данные препараты не имеют самостоятельного значения при оказании лечебной помощи при панических атаках. Если говорить о возможности их одновременного назначения, то они фармакологически совместимы. Обратитесь к другому специалисту по психотерапии, чтобы узнать второе медицинское мнение.
👍
0
👎 0
Спасибо за ответ!

Задайте свой вопрос по психиатрии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Лекарства   1 ответ

Психотерапевт поставил мне диагноз смешанное тревожное и депрессивное расстройства. Назначил мезепам и феварин. Много плохих отзывов. Немогу решится начать приём препаратов. Подскажите как они воспринимаются вместе.
  06 май 2019 21:06  
👍
0
👎 01

Невроз и холотропное дыхание   1 ответ

Здравствуйте, уважаемый Доктор! Обращаюсь к Вам с такой проблемой: в прошлом году мне был поставлен диагноз тревожно-фобическое расстройство. У меня развилась лиссофобия, плюс появилось состояние навязчивости. В данный момент я посещаю психолога, но меня смущает несколько моментов: когда я описал ей свою ситуацию, она сразу же сказала, что это невроз. При этом, слушая меня, она перебивала, хотя и говорила по теме. Но, так или иначе, толковых советов…
  14 мар 2019 06:56  
👍
0
👎 01

Медикаментозная зависимость от сосудорасширяющих и ноотропов   1 ответ

По предписанию врачей принимаю пантогам — стоило не принять один день, стало сдавливать в голове, головокружение, обострилась звукобоязнь, которая бьёт по ушам, особенно в домашней тишине. Похоже на синдром отмены, как снять зависимость от ноотропов?
Пантогам, судя по инструкции, вообще шизофреникам выписывают, там "шиза" в первых показаниях к применению.
Этот же сегодняшний эффект относится к пирацетаму, как к, по моим ощущениям, более лёгкому препарату, сем пантогам (мозги прочищает, но такого синдрома отмены не даёт).
👍
0
👎 02

Одновременный прием кон-кора и эглонила   2 ответа

У меня повышенный пульс,я принимаю кон-кор, а также у меня депрессия, сопровождаемая тревогой, страхом, и усталостью , бессонницей,психотерапевт мне прописал эглогил по 50 мг 2 раза и на ночь леривон 30 мг.В инструкции, где эглонил нельзя его принимать, когда принимаешь бета-адреноблокаторы, что делать?
  03 мар 2015 15:28  
👍
0
👎 012

Всд?   12 ответов

Здравствуйте, меня беспокоит плохое самочувствие изо дня в день все врачи такие как невролог и педиатр ставят всд.. Мне бывает ужасно плохо в теле, ощущение, что вот вот помру.. Но при этом я эмоционально спокойна не как при панических атаках...но общее самочувствие плохое..У меня низкое давление маленькое искривление в шее и сколиоз 1 степени 8 градусов. бывают колющие боли именно в левой части головы да и бывает так, что не только в левой части,…
👍
+2
👎 29

Антидепрессанты   9 ответов

Здравствуйте. Я уже шесть лет принимаю антидепрессанты, последние три года — Золофт. От него у меня побочные эффекты, и я не знаю как их ослабить. Суть в следующем: в последние годы усилилось ощущение, будто тело какое-то ватное, будто оно заторможено двигается и чтобы делать движения, мне приходиться более сознательно заставлять тело, напрягаться. Видимо нарушена связь мозга и тела. Изза того, что я все время так напрягаюсь, создается ощущение,…
  28 июн 2012 13:17  
ASK.PROFI.RU © 2020-2022