СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 02

Итоговая робота 9 класс

Заполните пропуски так, чтобы получилась лучшая оценка, которую можно получить при таком решении.

Задача. В школе учатся 100 учеников, каждый из них знаком не менее чем с 67 другими. Нужно оценить снизу значение k, при котором можно утверждать, что найдутся k человек, которые имеют одинаковое количество знакомых.

Решение. Количество знакомств у одного ученика может принимать значения от () до (), то есть всего вариантов значений (). Поэтому по принципу Дирихле у каких-то () из них будет одинаковое количество знакомых.


Вставить вместо () числа.

математика обучение     #1   08 окт 2022 17:01   Увидели: 1667 клиентов, 1776 специалистов   Ответить
👍
0
👎 0

67, 99, 33 (99-67+1), 4(100/33 + 1 если есть остаток)

👍
0
👎 0

Решение. Количество знакомств у одного ученика может принимать значения от (67) до (99), то есть всего вариантов значений (33). Поэтому по принципу Дирихле у каких-то (4) из них будет одинаковое количество знакомых.

Задайте свой вопрос по математике
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по математике
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 02

Итоговая работа 10 класс   2 ответа

Заполните вместо '?', чтобы получилась правильное решение.

Задача. У Кати есть носки с котиками, а есть с единорогами. При этом и те, и другие бывают четырёх разных цветов. Докажите, что из 9 носков обязательно найдётся пара.

Первое решение. По принципу Дирихле среди 9 носков найдутся либо хотя бы ? с котиками, либо хотя бы ? с единорогами. Без ограничения общности будем считать, что с котиками. По принципу Дирихле среди этих носков…

  08 окт 2022 17:04  
👍
−2
👎 -21

Итоговая работа 10 класс   1 ответ

Заполните вместо (), чтобы получилась лучшая оценка, которую можно получить при таком решении.

Задача. По кругу стоят 16 натуральных чисел, сумма которых равна 93. Нужно оценить снизу значение k такое, что всегда можно выбрать пять подряд идущих чисел, сумма которых не менее k.

Решение. Рассмотрим все пятёрки подряд идущих чисел. Всего таких пятёрок (). Пронумеруем пятёрки, для всех i обозначим через Si сумму чисел i-й пятёрки.

Рассмотрим…

  08 окт 2022 17:07  
👍
−2
👎 -20

Задачи 10 класс   0 ответов

Заполните вместо ?, чтобы получилась лучшая оценка, которую можно получить при таком решении.

Задача. Во взводе 10 человек. В каждый из 100 дней какие-то четверо назначались дежурными. Нужно оценить снизу максимальное количество раз, которое какие-то двое людей встретились на дежурстве.

Решение. Рассмотрим все возможные пары людей, их ?. Пронумеруем пары и обозначим через Si количество дежурств, на которых была i-я пара.

Рассмотрим…

  08 окт 2022 17:09  
👍
−1
👎 -12

Олимпиада по математике   2 ответа

В классе учатся N школьников: несколько отличников и 6 хулиганов. Отличники всегда говорят правду, а хулиганы всегда врут.

Однажды все ученики этого класса сели за круглый стол, и каждый из них заявил всем остальным: «Как минимум треть из вас — хулиганы!»

Чему может быть равно N? Укажите все возможные варианты.

Если ответом являются несколько чисел, то они вводятся все — каждое число в отдельное поле ввода в произвольном порядке.

  19 окт 2021 17:16  
👍
+2
👎 25

Задача про конфеты и фантики   5 ответов

Сначала конфета была в фантике, но потом ее кто-то съел, и после этого дети передавали друг другу фантик от конфеты. Витя получил фантик от Гали и передал конфету Даше. Аня отдала фантик Боре, который получил конфету от Гали. Даша отдала Боре конфету. Боря отдавал и конфету, и фантик Вите, а Даше — только фантик. Аня получала фантик от Даши и от Вити и отдавала Гале. Больше никто никому ничего не передавал. У кого конфета была изначально? Кто съел…
  08 мар 2021 19:21  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024