СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 02

Длительное применение тербинофина на фоне стеатоза печени

Вероятность ухудшения состояния печени при длительном/1 год/ приеме тербинафина.режим приема по 250 мг.1 раз в неделю.
лечение микозов терапевты микология дерматология медицина     #1   24 июн 2014 17:26   Увидели: 7 клиентов, 3 специалиста   Ответить
👍
+2
👎 2
Константин, максимальная длительность терапии тербинафином не превышает 6 месяцев. При появлении признаков нарушения функции печени (слабость, тошнота, снижение аппетита, чрезмерная боль в животе, желтуха, потемнение мочи или обесцвеченный стул) препарат следует отменить. Вам надо посетить миколога для коррекции плана лечения.
👍
+2
👎 2
Константин, тербинафин обладает фармакокинетикой, которая подразумевает применение ежедневное, а не один раз в неделю. Применение реже одного раза в сутки приводит к множественным побочным эффектам и не способствует выздоровлению. Существуют препараты, которые можно применять один раз в неделю. Они относятся к группе триазолов. Удачи!

Задайте свой вопрос терапевтам –
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Себорейный дерматит   1 ответ

Здравствуйте. Я кормлю грудью ребенка год и месяц. Заразилась грибком ног примерно полтора года назад. Лечила народными средствами-не помогло.Лечение прекратила 4 месяца назад. Сейчас один ноготь пожелтел. Пол года назад появился цветной лишай,сейчас его почти незаметно,ни чем не лечила. Примерно три месяца назад на голове появилась жуткая перхоть,голова чешется,появились покраснения в некоторых местах и очень сильно выпадают волосы. Ходила к дерматологу…
  02 июн 2019 18:16  
👍
0
👎 01

Онихомикоз   1 ответ

Здравствуйте! Имеется застарелый грибок ногтей стоп,лечение Тербинафином в течении года,стало намного лучше,но теперь процесс выздоровления остановился,подскажите,есть смысл сменить препарат,или схему приёма? Принимаю по 250 мг в сутки ежедневно.Спасибо.
  01 окт 2016 22:26  
👍
0
👎 09

Микроспория   9 ответов

Здравствуйте. У ребенка 5 лет диагноз микроспория. Лечили 2 недели гризеофульвином, после чего пошла сыпь и оттек. Нас положили в стационар и назначили тербинафин. после 2х дневного приема появился оттек на глазике. Препарат отменили. Ждем дальнейших распоряжений от врача. Подскажите, какие еще варианты в лечения, если организм не принимает эти препараты. Спасибо
  23 июн 2016 11:48  
👍
0
👎 00

Тербинафин   0 ответов

Здравствуйте! Принимал тербинафин 11 недель, прописал врач от грибка большого пальца. После окончания приема уже около 2 месяцев днем поднимается температура 37-37,2, вечером и ночью спадает. Никаких симптомов нет. Обращался к терапевту, сдал анализы, кровь на биохимию, мочу, флюраграфию, рентген пазух. Все в норме. Возможно ли это после приема указанного препарата? При приеме тербинафина принимал карсил. Спасибо за ответ заранее!
  30 апр 2015 12:54  
👍
0
👎 01

Тербинафин- отзывы врачей   1 ответ

Здравствуйте. Принимаю тербинафин (таблетки) и экзодерил(раствор) 3 месяца при грибке ногтей. Ногти отрастают нормальные, но ещё не поменялись полностью. Можно ли закончить прием тербинафина и обойтись экзодерилом.
  16 янв 2015 23:49  
👍
0
👎 01

Грибок ногтей   1 ответ

У меня дрожжевой грибок ногтей на руках и ногах,лечу уже много лет,результата нет.Пила препарат орунгамин 8 месяцев,сейчас пью тербинафин уже 4 месяца,местно тоже обрабатываю ногти,мой врач посоветовал мне сделать перерыв в приёме данного препарата на две недели,чтобы дать организму отдохнуть.Сейчас я опять принимаю тербинафин,пошло резкое ухудшение состояния ногтей.Посоветуйте что мне делать?Анализ на печёночные пробы нормальный.
  17 дек 2014 14:14  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021