СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Цинаризин и кортексин

Врач прописал принимать цинаризин месяц,а можно ли одновременно ставить кортексин?
терапевты медицина     #1   24 апр 2018 10:07   Увидели: 4 клиента, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Юлия! Циннаризин и Кортексин фармакологически совместимы друг с другом. Следует применять только те препараты, которые назначил врач.

Задайте свой вопрос терапевтам –
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 03

Взаимодействие лекрарств   3 ответа

Мне врач прописал в таблетках тербинафин и ундевит пить вместе при кандидозе ,,скажит ундеви и тербинафин можно через 2 часа принимать,,я думаю необязательно их принимать одновременно?
👍
0
👎 023

Terbinafin и его сочетание с другими антибиотиками   23 ответа

Здравствуйте! Подскажите ,пожалуйста,можно ли сочетать terbinafin и amoksicillin-ratiopharm? Уже чуть больше месяца лечу грибок ногтей на ногах таблетками тербинафина,а тут заболела бронхитом и семейный врач прописал amoxicillin курсом на 5 дней. Можно ли их принимать одновременно или нежелательно? И можно ли ,в таком случае,прекратить приём тербинафина на период лечения антибиотиком от бронхита?
  12 окт 2016 17:33  
👍
0
👎 01

Совмещение лекарственных препаратов   1 ответ

Добрый день! Третий день испытываю сильную боль в спине с левой стороны, похоже на зищимление седалищного нерва. Врач выписал Аркоксию, принимаю 3-ий день, немного стало полегче. Могу ли я одновременно начать ставить уколы Мовалис для ускорения эффекта? Совместимы ли они или можно только что-то одно? Заранее благодарна за ответ.
  25 янв 2019 14:58  
👍
0
👎 02

Совместимость препаратов   2 ответа

Добрый вечер! Возможно ли применение препаратовнн детралекс и кортексин одновременно?!
Спасибо.
  05 ноя 2018 22:29  
👍
0
👎 01

Стоит ли прекратить приём препарата   1 ответ

Здравствуйте! У меня такой вопрос,дело в том что я принимала Цинаризин и у меня очень резко падало давление,до 90/60 приём препарата прекратила. Через некоторое время давление снова стало высоким 140/100 моё нормальное давление 110/80 заменила цинарезин препаратом Фезам,давление нормализовалось,но появилось головокружение и сонливость,в анатации это указано как побочные действия. Скажите пожалуйста,в этом случае стоит прекратить приём данного лекарства? Большое спасибо.
👍
0
👎 01

Цинаризин   1 ответ

Здраствуйте.Уважаемая Ирина Владимеровна у меня шейная артерия урожденно тоньше вполовину да еще изажимается шейным остеохондрозом,также имеется и остеохондроз грудного отдела изза этого бывают скачки давления иногда ,соответственно ВСД, головокружения, обморочные состояния. Подскажите пожалуйста можно ли принимать цинаризин и какие нибудь еще препараты.Спасибо.
  18 мар 2013 21:47  
ASK.PROFI.RU © 2020-2022