|
👍 0 👎 |
Чувствительность после уколаДобрый день!Мне сделали укол лидокаином в складку верхней челюсти и губой .На следующий день у меня пропала чувствительность. И немного тянет правую сторону ,как будто ниточка там .На лидокаин аллергии нет.Раньше делала подобные инъекции (татуаж губ).Но когда мне укололи укол сразу не действовал.Раньше сразу чувствительность пропадала.С чем это может быть связано ?
|
|
👍 0 👎 |
Уважаемая Елена! Потеря чувствительности у Вас сохраняется на протяжении суток после инъекции Лидокаина? С какой целью проводилась местная анестезия, каков был объем операции?
|
|
👍 0 👎 |
Можно ли разводить
Ксефокам с лидокаином?
|
|
👍 0 👎 |
Сильная боль в области ягодичной мышцы
Здраствуйте! Буквально час назад ввела препарат "Витаксон" в верхне-внешний квадрант ягодицы, вроде ввела правильно. Но по истечению 5-ти минут началась адская боль в области всей ягодицы. Я уже боюсь что завтра вообще встать не смогу. Возможно ли растяжкой мышц уменьшить немного боль? Или необходимо прибегнуть к кардинальным методам? Подскажите пожалуйста? P.S: Аллергии на препараты не имею.
|
|
👍 0 👎 |
Галлюцинации
Маме 87 лет. Лечили бронхит антибиотиками. Потом лечили кандидоз. Затем начались галлюцинации. Невролог после осмотра поставил диагноз диабет 2 степени. По назначению невролога укололи сермион и рекогнан, выпили глюкофаж и анвифен. Стало лучше. Мама начала понимать, что это глюки , но продолжала что-то слышать. К вечеру панические атаки усилились. Скорая уколола анальгин и димедрол, сахар 4,5. Мама все соображает, страшно мучиться. Никто не может поставить диагноз. Помогите. Умоляю Вас. Мы не знаем к кому обратиться.
|
|
👍 0 👎 |
Дексаметазон с ледокаином после других уколов
Здравствуйте! Такой вопрос! Невролог назначил уколы мильгамма мидокалм и диклофенак внутримышечно 10 дней (диклофенак 5) |
|
👍 0 👎 |
Прозерин
Добрый день. Помогите советом. Я обратилась к платному врачу с болями в шее. На МРТ спондилёз, спондилоартроз, осеохондроз и протрузии. Мне сделали блокаду, ввели прозерин и прокапали кавинтон. Через некоторое время я почувствовала, что язык меня не слушается и мне очень плохо. Я не смогла говорить, т.е. язык отказал мне. Мне укололи супрастин-не помогло, затем преднизолон и тогда стало легче. Но уже , спустя, 4 дня, я чувствую очень сильную слабость, головокружение. Я еле таскаю ноги.Это что, побочные эффекты? И как долго это будет?
|
|
👍 0 👎 |
Ощущение ниток на языке
|