СПРОСИ ПРОФИ
👍
+1
👎 11

Амитриптилин

Добрый вечер! Подскажите пож. чем можно заменить амитриптилин, не помогает. Бабушке после инсульта назначили, пропила 3 месяца, а лучше не стало, куда-то бежать надо не понимант где находится, раньше успокаивалась и засыпала, чем можно заменить? азафен? ципролекс?
👍
+2
👎 2
Уважаемая Татьяна Ивановна!
Амитриптилин снотворным не является, и к тому же имеет достаточно противопоказаний к применению, особенно в пожилом возрасте. Состояние, в котором находится Ваша бабушка, не добавляет Вам положительных эмоций, а прием медикаментов без назначения и контроля врача может быть попросту опасен! Я рекомендую Вам обратиться не просто к психиатру, а специалисту в области сенильных, т. е старческих психических расстройств. Такого доктора можно пригласить для консультации на дом. Он подберет необходимые лекарства и будет наблюдать за состоянием своей пациентки. Очень прошу Вас прислушаться к моему совету, этим Вы облегчите прежде всего свое состояние.

Задайте свой вопрос по неврологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Галлюцинации   1 ответ

Маме 87 лет. Лечили бронхит антибиотиками. Потом лечили кандидоз. Затем начались галлюцинации. Невролог после осмотра поставил диагноз диабет 2 степени. По назначению невролога укололи сермион и рекогнан, выпили глюкофаж и анвифен. Стало лучше. Мама начала понимать, что это глюки , но продолжала что-то слышать. К вечеру панические атаки усилились. Скорая уколола анальгин и димедрол, сахар 4,5. Мама все соображает, страшно мучиться. Никто не может поставить диагноз. Помогите. Умоляю Вас. Мы не знаем к кому обратиться.
  01 мар 2018 02:34  
👍
0
👎 01

Взаимозамена препаратов   1 ответ

Мне 69 лет.Через полгода после инсульта мне назначили кортексин и пикамилон.Могу ли я заменить последний на пирацетам.От глаукомы капаю комбиган,содержащий тоже бримонидина тартрат.
👍
0
👎 02

Тревога,страх,упадок сил   2 ответа

Здравствуйте.Мне 44 года 3 месяца назад ухудшилось физическое и эмоциональное состояние.То что слабость, упадок сил,апатия ко всему это еще терпимо,но самое главное это все начинается с тревоги.Где то в груди комок фонирующий тревогой,беспокойством,плохим предчувствием,От этого блокируется мозг настолько что становишься практически овощем,Полная потеря к жизни,слабость холодный пот,то жарко то холодно больше холодно,ноги ,руки ледяные,короче живой…
  01 апр 2015 08:51  
👍
0
👎 03

Успокаивающие и снотворные средства   3 ответа

Сестра 3 года больна БАС.Не разговаривает,не глотает,не встает,обильное слюнотечение.Постоянная плаксивость. Полное сознание. Последнее время скулит и воет.Из выписанных невропотологом лекарств для успокоени- феназепам,мезапам,диазепам ничего не действует. Амитриптилин,аминазин еще более действует возбуждающе..Обратилась к психиаторам_выписали Феварин" табл.по 100 мг 2 табл.на на ночь.Стала спокойней,но не спала. Сейчас психиатор выписал дополнительно…
👍
0
👎 03

Пирацетам   3 ответа

здравствуйте у меня на фоне алкоголизма появились помутнения в голове обратился к психотерапевту поставили диагноз шизофрения потому что на етой почве появились страхи назначили модитен он помогает но не совсем не давно врач прописала пирацетам по одной две капсулы в день стал после приема етого припарата здоровым человеком сколько по времени принимать пирацетам и вкаких дозах чтоб сохранить эффект за ранее спасибо
👍
0
👎 02

В ПНД мне кололи галоперидол и аминазин.   2 ответа

После выписки чувствую вялость, сонливость, заторможенное состояние, апатию ко всему: К еде, к общению с людьми, к работе. Нет желания куда либо выходить, ехать, что-либо делать. Желание одно – лежать на кровати и пытаться уснуть. Исчезли мечты и цели, возможность мыслить креативно, воображать, фантазировать. Не испытываю чувства радости или грусти. Перестал улыбаться. Не получаю удовольствия от музыки, фильмов, еды, курения – полная апатия. Появились…
  29 июл 2013 18:24  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021