СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 03

Успокаивающие и снотворные средства

Сестра 3 года больна БАС.Не разговаривает,не глотает,не встает,обильное слюнотечение.Постоянная плаксивость. Полное сознание. Последнее время скулит и воет.Из выписанных невропотологом лекарств для успокоени- феназепам,мезапам,диазепам ничего не действует. Амитриптилин,аминазин еще более действует возбуждающе..Обратилась к психиаторам_выписали Феварин" табл.по 100 мг 2 табл.на на ночь.Стала спокойней,но не спала. Сейчас психиатор выписал дополнительно азалептин 0,25 — 1 т.на ночь . Можно ли это совмещать? Или что-то посоветуйте,пожалуйста.Ведь азалептин вызывает миастению,а у нее при БАС это присутствует.
неврология психиатрия медицина     #1   01 дек 2014 14:35   Увидели: 5 клиентов, 2 специалиста   Ответить
👍
0
👎 0
Здравствуйте, Тамара Николаевна! Азалептин должен подействовать благотворно, он наладит сон, а миастения, как вы говорите, уже присутствует, и азалептин не должен усугубить состояние вашей сестры. Для замедления прогрессирования болезни применяете рилузол?
👍
0
👎 0
Нет,рилузол не применяли,т.к. у нас в Чувашии о нем и не слышали.Читала о нем только в интернете. Но ей сейчас он ,наверное и не нужен.Она глотать не может совершенно. Все через шприц.Дала азолептин 0,25 после феварина через 2 часа, 6 часов она скулила во весь голос ,и не засыпает и не успокаивается. Не знаю,что давать,врачи совсем отстранились.Не ус кем посоветоваться.
👍
0
👎 0
Если азалептин не дает эффекта больше двух недель, врач заменяет его на другой антидепрессант. Ежедневно можно и нужно применять снотворные (на всех стадиях дыхательной недостаточности).
Телефон горячей линии БАС/БДН – 8 (495) 542-00-00. Электронная почта mndfund@gmail.com
На звонки отвечают опытные специалисты, которые уже долгое время занимаются этой проблемой.

Задайте свой вопрос по неврологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Медикаментозная зависимость от сосудорасширяющих и ноотропов   1 ответ

По предписанию врачей принимаю пантогам — стоило не принять один день, стало сдавливать в голове, головокружение, обострилась звукобоязнь, которая бьёт по ушам, особенно в домашней тишине. Похоже на синдром отмены, как снять зависимость от ноотропов?
Пантогам, судя по инструкции, вообще шизофреникам выписывают, там "шиза" в первых показаниях к применению.
Этот же сегодняшний эффект относится к пирацетаму, как к, по моим ощущениям, более лёгкому препарату, сем пантогам (мозги прочищает, но такого синдрома отмены не даёт).
👍
0
👎 03

Азалептин   3 ответа

Что будет если человек примит 6 таблеток в день азалептина?
  11 май 2017 11:50  
👍
0
👎 02

Азалептин   2 ответа

Здравствуйте! Дочь принимает азалептин 0,5 3 раза в день .Давление 140/90 пульс 128,почти ежедневно. Что делать.
  07 сен 2016 14:38  
👍
0
👎 02

Тревога,страх,упадок сил   2 ответа

Здравствуйте.Мне 44 года 3 месяца назад ухудшилось физическое и эмоциональное состояние.То что слабость, упадок сил,апатия ко всему это еще терпимо,но самое главное это все начинается с тревоги.Где то в груди комок фонирующий тревогой,беспокойством,плохим предчувствием,От этого блокируется мозг настолько что становишься практически овощем,Полная потеря к жизни,слабость холодный пот,то жарко то холодно больше холодно,ноги ,руки ледяные,короче живой…
  01 апр 2015 08:51  
👍
0
👎 02

В ПНД мне кололи галоперидол и аминазин.   2 ответа

После выписки чувствую вялость, сонливость, заторможенное состояние, апатию ко всему: К еде, к общению с людьми, к работе. Нет желания куда либо выходить, ехать, что-либо делать. Желание одно – лежать на кровати и пытаться уснуть. Исчезли мечты и цели, возможность мыслить креативно, воображать, фантазировать. Не испытываю чувства радости или грусти. Перестал улыбаться. Не получаю удовольствия от музыки, фильмов, еды, курения – полная апатия. Появились…
  29 июл 2013 18:24  
👍
+1
👎 11

Амитриптилин   1 ответ

Добрый вечер! Подскажите пож. чем можно заменить амитриптилин, не помогает. Бабушке после инсульта назначили, пропила 3 месяца, а лучше не стало, куда-то бежать надо не понимант где находится, раньше успокаивалась и засыпала, чем можно заменить? азафен? ципролекс?
ASK.PROFI.RU © 2020-2021