СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Аллергия

Новыми средствами не пользовалась,не ела ничего особенного,проснулась с опухшими глазами веками и лицом,пила лоратодин не помогло,скорая приехала и поставили укол ( не госпитализировали так как у меня ребенок грудной) опухоль с лица прошла но остались красные пятна которые очень сушат и шелушиться ,что это может быть ( в области глаз и щек, скулы) только на лице.
дерматология аллергология медицина     #1   07 апр 2018 23:13   Увидели: 2 клиента, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Анастасия Владимировна! Кожные проявления могут быть одним из симптомов самых разных заболеваний, в том числе системных. Если контакт с аллергенами исключен, прием антигистаминных препаратов ожидаемого результата не принес, на первом этапе диагностического поиска необходима консультация дерматолога. Полезна будет также консультация ревматолога для исключения системного характера процесса.

Задайте свой вопрос по дерматологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Сыпь у ребенка   1 ответ

Добрый день! Ситуация такая. 12 февраля ребенку (1 год) поставили прививку корь-паротит-краснуха. 13-го февраля он покрылся сыпью (руки и ноги), было небольшое повышение температуры до 37,5, кашель и насморк. Температура и кашель прошли. Насморк и сыпь остались. Сыпь распространилась по всему телу, сейчас даже на лице. Ребенка она не беспокоит, не чешется, назначенное врачом противоаллергическое лечение по сегодняшний день результатов не дало (сироп…
👍
0
👎 01

Тамоксифен   1 ответ

Здравствуйте! Принимаю тамоксифен 4 мес. и золадекс, началась какая то аллергическая реакция на лице....Скажите пожалуйста можно ли принимать какие нибудь препараты от аллергии? И еще один вопрос..... летом 2016 была на ноге рана,которая не заживала,врач сказал что долго будет заживать пока прохожу химию...спустя 4 месяца зажила, но остался оч большой шрам. Сейчас я замечаю иногда на этом шраме появляется шишка и незаметно проходит. Что это может быть?
  05 фев 2017 10:01  
👍
0
👎 00

Помогите, аллергическая реакция на ТЕРБИНОФИН   0 ответов

Добрый день. Обратилась к дерматологу с кожей головы, поставили диагноз микоз волосистой части головы. Врач прописал шампунь Кетоплюс и тербинофин в таблетках. выупила курс, начала принимать таблетки и начались проблемы. Зуд ладоней и стоп, жжение, крапивница сыпь по всему телу, ночами не сплю, аппетита почти нет, леэжу дома почти пластом...врач прописала для облегчения симптомов тридерм на кожу и тавегил. ничего не помогает, говорит лечение не бросать,…
👍
0
👎 02

У ребенка чешутся стопы и кисти   2 ответа

У ребенка уже в течение 4 недель чешутся стопы и кисти рук, особенно в ночное время,появляются красные пятна и периодически исчезают. Ходили к дерматологу, сказали аллергия на лекарства ( до этого он лечился от бронхита, пропили тонзилгон, лазолван, антибиотик клацид) . Назначили лечение адвантан, пить зодак, кальций глюконат и энтеросгель. Ничего не помагает, только пятна все больше становятся. Слали кровь из пальца, но врач даже не хотела смотреть,…
👍
0
👎 02

Аллергенные пятна   2 ответа

Высыпает сыпь сначала на ладошках и пальчиках,покрывается все тело волдырями(как укус комара) зуд,чешется,помогает супрастин. Пятна появляются в любое время,ни с того ни с сего..Пропадают после применения препарата,(супрастин)
👍
0
👎 01

Ожог от препарата.   1 ответ

подскажите пожалуйста-что мне делать.пользовалась от прыщиков 2 недели базироном,все нормально было.на днях была долго на улице,видимо подзагорела,ну и через пару дней страшные лицо,грудь,плечи-гипермированная кожа с прыщами.уезжать в отпуск через день.я в панике.все чешется и распространяется дальше.что делать?
ASK.PROFI.RU © 2020-2021