СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 02

Аллергенные пятна

Высыпает сыпь сначала на ладошках и пальчиках,покрывается все тело волдырями(как укус комара) зуд,чешется,помогает супрастин. Пятна появляются в любое время,ни с того ни с сего..Пропадают после применения препарата,(супрастин)
дерматология аллергология медицина     #1   14 фев 2013 18:48   Увидели: 1 клиент, 2 специалиста   Ответить
👍
0
👎 0
Надежда Алексеевна! Вам необходимо обратиться к врачу-аллергологу.
👍
+1
👎 1
Здравствуйте! Высыпания по описанию похожи на крапивницу. Необходимо разобраться в причинах ее появления. Это могут быть физические факторы (так называемая холинергическая крапивница), продукты питания, медикаменты, механические факторы и другое. Врачом аллергологом назначается детальное обследование, чтобы уточнить причины возникновения и не допустить хронизации процесса.

Задайте свой вопрос по дерматологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 00

Помогите, аллергическая реакция на ТЕРБИНОФИН   0 ответов

Добрый день. Обратилась к дерматологу с кожей головы, поставили диагноз микоз волосистой части головы. Врач прописал шампунь Кетоплюс и тербинофин в таблетках. выупила курс, начала принимать таблетки и начались проблемы. Зуд ладоней и стоп, жжение, крапивница сыпь по всему телу, ночами не сплю, аппетита почти нет, леэжу дома почти пластом...врач прописала для облегчения симптомов тридерм на кожу и тавегил. ничего не помогает, говорит лечение не бросать,…
👍
+1
👎 13

Диатез (7,5 месяцев)   3 ответа

Доброго дня. Малышу 7,5 месяцев активно вводим прикорм. До 6 месяцев был на ГВ. Ввели фрукты (яблоко,груша,банан),овощи (тыква,кабачок,цв.капуста,брокколи),каши (гречка,рис). ВВодили именно в этой последовательности. Сначала щечка чуть "зацвела" последние 4 дня всё прогрессирует со страшной силой. Сыть перешла почти на все лицо,ручки,ножки и спинку. Малышу приносит дискомфорт чешет щечку. Исключила на 3 дня фрукты- ничего не меняется. Ночью…
👍
0
👎 02

У ребенка чешутся стопы и кисти   2 ответа

У ребенка уже в течение 4 недель чешутся стопы и кисти рук, особенно в ночное время,появляются красные пятна и периодически исчезают. Ходили к дерматологу, сказали аллергия на лекарства ( до этого он лечился от бронхита, пропили тонзилгон, лазолван, антибиотик клацид) . Назначили лечение адвантан, пить зодак, кальций глюконат и энтеросгель. Ничего не помагает, только пятна все больше становятся. Слали кровь из пальца, но врач даже не хотела смотреть,…
👍
0
👎 02

Ожоги от аммифурина   2 ответа

Добрый день!
Я проходил лечение в клинике псориаза. Мне сделали 3 сеанса ПУВА-терапии с аммифурином. На выходные я был на даче, а к вечеру начался зуд, и все тело покрылось огромными волдырями, на спине и промежности, руках, лице. Что мне делать? Как это могло произойти, ведь я соблюдал все рекомендации.
👍
0
👎 01

Ожог от препарата.   1 ответ

подскажите пожалуйста-что мне делать.пользовалась от прыщиков 2 недели базироном,все нормально было.на днях была долго на улице,видимо подзагорела,ну и через пару дней страшные лицо,грудь,плечи-гипермированная кожа с прыщами.уезжать в отпуск через день.я в панике.все чешется и распространяется дальше.что делать?
👍
0
👎 02

Зуд по всему телу.   2 ответа

Здравствуйте. у меня такая проблема.точнее у всей моей семьи. совсем не давно у нас появился зуд по всему тело.( при чём на подобие какие то прыщички ну примерно как после укуса комара ,но меньше) .Питаемся нормально.Думали что возможно постельные клопы,но нет всё проверили.Аллергия до этого дня была только у младшей сестрички и у папы.Пользуемся всем только из AmveI .
Это не заразно. думали ещё что от панелей сухость там и всё такое,но почему…
ASK.PROFI.RU © 2020-2021