СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 02

Ожоги от аммифурина

Добрый день!
Я проходил лечение в клинике псориаза. Мне сделали 3 сеанса ПУВА-терапии с аммифурином. На выходные я был на даче, а к вечеру начался зуд, и все тело покрылось огромными волдырями, на спине и промежности, руках, лице. Что мне делать? Как это могло произойти, ведь я соблюдал все рекомендации.
👍
+2
👎 2
Наверное, лучше чем в клинике, где Вы проходили лечение, Вам никто ситуацию не прояснит... Возможно, это не ожог. а аллергическая реакция, не всё однозначно, надо смотреть.
👍
+3
👎 3
Степан Валентинович, Вы после ПУВА-терапии не загорали дополнительно на солнце? Препарат аммифурин является фотосенсибилизатором, повышая чувствительность кожи к ультрафиолетовому излучению, поэтому при дополнительном нахождении на солнце возможно появилась такая реакция. В любом случае, Вам необходимо обратиться в стационар, так как нельзя исключить, что доза аммифурина была подобрана неверно.

Задайте свой вопрос по аллергологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Аллергия на денол   1 ответ

Чем вылечить сыпь по телу особенно на руках? Мне врач назначила: кальций глюконат, полисорб, зодек и мазь элаком. 2 дня принимаю препараты ничего не меняется! Что делать?
👍
0
👎 01

Сыпь у ребенка   1 ответ

Добрый день! Ситуация такая. 12 февраля ребенку (1 год) поставили прививку корь-паротит-краснуха. 13-го февраля он покрылся сыпью (руки и ноги), было небольшое повышение температуры до 37,5, кашель и насморк. Температура и кашель прошли. Насморк и сыпь остались. Сыпь распространилась по всему телу, сейчас даже на лице. Ребенка она не беспокоит, не чешется, назначенное врачом противоаллергическое лечение по сегодняшний день результатов не дало (сироп…
👍
0
👎 00

Помогите, аллергическая реакция на ТЕРБИНОФИН   0 ответов

Добрый день. Обратилась к дерматологу с кожей головы, поставили диагноз микоз волосистой части головы. Врач прописал шампунь Кетоплюс и тербинофин в таблетках. выупила курс, начала принимать таблетки и начались проблемы. Зуд ладоней и стоп, жжение, крапивница сыпь по всему телу, ночами не сплю, аппетита почти нет, леэжу дома почти пластом...врач прописала для облегчения симптомов тридерм на кожу и тавегил. ничего не помогает, говорит лечение не бросать,…
👍
0
👎 02

Аллергенные пятна   2 ответа

Высыпает сыпь сначала на ладошках и пальчиках,покрывается все тело волдырями(как укус комара) зуд,чешется,помогает супрастин. Пятна появляются в любое время,ни с того ни с сего..Пропадают после применения препарата,(супрастин)
👍
0
👎 02

Зуд по всему телу.   2 ответа

Здравствуйте. у меня такая проблема.точнее у всей моей семьи. совсем не давно у нас появился зуд по всему тело.( при чём на подобие какие то прыщички ну примерно как после укуса комара ,но меньше) .Питаемся нормально.Думали что возможно постельные клопы,но нет всё проверили.Аллергия до этого дня была только у младшей сестрички и у папы.Пользуемся всем только из AmveI .
Это не заразно. думали ещё что от панелей сухость там и всё такое,но почему…
👍
0
👎 02

Псориаз   2 ответа

Лечение псориаза.
  05 фев 2012 18:39  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021