СПРОСИ ПРОФИ

Башенджиев Очир Владимирович

Физика, математика, ОГЭ по физике, ЕГЭ по математике, ЕГЭ по математике (профильный уровень), …
Выполнено заказов: 10, отзывов: 8, оценка: 5,00
Россия, Калмыкия
Вопросов3
Ответов 1
Рейтинг 2

Ответы:


👍
+2
👎

Ответ на «Создание молнии в лабораторных условиях»

Под действием электрического поля анионы и катионы разойдутся по разным направлениям и после этого ток прекратится, если не будет источника, поставляющего новые ионы. Молекулы воды в паре электрически нейтральны, поэтому перемещаться никуда не будут. Но молекула воды является электрических диполем, поэтому произойдет поляризация.
Если затем повышать напряженность Е, то произойдет электрический пробой воздуха или разрыв молекулы воды, в обоих случаях будет короткий импульс тока «искра» в ионизированном канале. Т.е. примерно то, что и происходит при разряде молнии.

👍
0
👎

Ответ на «Ток в диагонали несимметричного моста»

Нет, не прикрепляется картинка. Попробую обратится в техподдержку.

👍
0
👎

Ответ на «Ток в диагонали несимметричного моста»

Почему то не прикрепляется картинка со схемой в формате GIF. Попробую в JPEG.

👍
0
👎

Ответ на «Ускорение свободного падения. Рымкевич №200»

Спасибо! Вот теперь дошло. :)
Глупая ошибка была конечно.

👍
0
👎

Ответ на «Упрощение выражений с корнями»

Да, верно. Спасибо за отклик.

👍
0
👎

Ответ на «Ускорение свободного падения. Рымкевич №200»

Спасибо за отклик. Я не понял, как получилось 0,4с. Если брать время от начала движения до самого нижнего положения шара, то там 16 промежутков по 0,1с = 1,6с. Если последнее и предпоследнее положение то, 7 промежутков оп 0,1 = 0,7. Поясните пожалуйста, откуда 0,4с?

👍
0
👎

Ответ на «Ускорение свободного падения. Рымкевич №200»

Спасибо за отклик.
Увы. Перепроверялся перед тем как написать. Возьмем последнее состояние. S=16*0.05=0,8m, t=16*0.1=1.6s. a=2S/tt = 2*0.8/1.6^2=1.6/1.6^2=1/1.6 меньше единицы, совсем не 9,8. Ошибки нет. В этом и проблема.

👍
0
👎

Ответ на «Упрощение выражений с корнями»

Рассказали ученики, что имел в виду учитель, задавая эту задачу. Она действительно не решаемая. А нужно было получить следующий ответ, под корнем должно остаться квадрат двучлена их коня 9 и корня 5 плюс 2. Т.е. нужно было не решить задачу, а сделать чего ни будь. Он смотрит на то, что ученик вообще пытался сделать. Я не нахожу слов, что бы выразить свое отношение к такому учителю. Самое мягкое — придурок. Дать ученикам на КОНТРОЛЬНОЙ нерешаемую задачу и после уменьшать оценку за не решение ее.

ASK.PROFI.RU © 2020-2024