Башенджиев Очир ВладимировичФизика, математика, ОГЭ по физике, ЕГЭ по математике, ЕГЭ по математике (профильный уровень), …
Выполнено заказов: 10, отзывов: 8, оценка: 5,00
Россия, Калмыкия
|
👍 +2 👎 |
Ответ на «Создание молнии в лабораторных условиях»Под действием электрического поля анионы и катионы разойдутся по разным направлениям и после этого ток прекратится, если не будет источника, поставляющего новые ионы. Молекулы воды в паре электрически нейтральны, поэтому перемещаться никуда не будут. Но молекула воды является электрических диполем, поэтому произойдет поляризация.
Башенджиев Очир Владимирович
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Ток в диагонали несимметричного моста»Нет, не прикрепляется картинка. Попробую обратится в техподдержку.
Башенджиев Очир Владимирович
|
👍 0 👎 |
Башенджиев Очир Владимирович
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Ток в диагонали несимметричного моста»Почему то не прикрепляется картинка со схемой в формате GIF. Попробую в JPEG.
Башенджиев Очир Владимирович
|
👍 0 👎 |
Башенджиев Очир Владимирович
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Ускорение свободного падения. Рымкевич №200»Спасибо! Вот теперь дошло.
Башенджиев Очир Владимирович
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Упрощение выражений с корнями»Да, верно. Спасибо за отклик.
Башенджиев Очир Владимирович
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Ускорение свободного падения. Рымкевич №200»Спасибо за отклик. Я не понял, как получилось 0,4с. Если брать время от начала движения до самого нижнего положения шара, то там 16 промежутков по 0,1с = 1,6с. Если последнее и предпоследнее положение то, 7 промежутков оп 0,1 = 0,7. Поясните пожалуйста, откуда 0,4с?
Башенджиев Очир Владимирович
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Ускорение свободного падения. Рымкевич №200»Спасибо за отклик.
Башенджиев Очир Владимирович
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Упрощение выражений с корнями»Рассказали ученики, что имел в виду учитель, задавая эту задачу. Она действительно не решаемая. А нужно было получить следующий ответ, под корнем должно остаться квадрат двучлена их коня 9 и корня 5 плюс 2. Т.е. нужно было не решить задачу, а сделать чего ни будь. Он смотрит на то, что ученик вообще пытался сделать. Я не нахожу слов, что бы выразить свое отношение к такому учителю. Самое мягкое — придурок. Дать ученикам на КОНТРОЛЬНОЙ нерешаемую задачу и после уменьшать оценку за не решение ее.
Башенджиев Очир Владимирович
|