СПРОСИ ПРОФИ

Дорохов Дмитрий Владимирович

Химия, физика, математика, высшая математика, ЕГЭ по математике, …
Выполнено заказов: 55, отзывов: 42, оценка: 4,70
Россия, Москва
Вопросов0
Ответов 123
Рейтинг 50

Ответы:


👍
0
👎

Ответ на «Задачка про карандаши»

только не 16!-5!, а (16-5)!. И (14-3)! соответственно

👍
+1
👎

Ответ на «Задачка про карандаши»

1. Выкидываем синий, берем зеленый. Остается 14 свободных карандашей. Сколькими способами из этих 14 можно выбрать 4 оставшихся?
2. Выкидываем зеленый, берем синий. Повторяем комбинации из п.1.
3. Выкидываем оба. Остается 13. Сколькими способами можно выбрать 5?

Есть и другой способ. Сначала считаем, сколько комбинаций можно сложить из всех карандашей. А затем вычитаем количество комбинаций, при который синий и зеленый вместе. Для этого берем оба карандаша (син и зел), считаем. сколькими способами можно выбрать 3 из оставшихся 14.

Чтобы посчитать, сколькими способами можно выбрать К карандашей из N, искользуем формулу сочетания СNK: N!/(K!*(N-K)!)

👍
0
👎

Ответ на «Школьная химия»

Вам знаком закон Гесса? Прочтите, что это такое, и Вам сразу станет ясно. Только не напутайте со знаком! Там когда считаете по энтальпиям образования вычитаете исходные из продуктов, а когда из энтальпий сгорания — наоборот!
👍
0
👎

Ответ на «Парадиметилбензол»

Нарисуйте формулу Вашего вещества (у него есть тривиальное название — пара-ксилол). Одинарные связи у нас какие? А если двойные, то какие встречаются там?
👍
0
👎

Ответ на «Принцип Ле Шателье»

Жидкость несжимаема. Будет ли давление влиять на то, что происходит в жидкости?
Как уже сказал Денис Викторович, увеличение давления приближает частицы друг к другу, им становится тесно. Значит количество частиц захочет увеличиться или уменьшиться?
👍
+1
👎

Ответ на «xim»

Мутаротация
👍
0
👎

Ответ на «химия»

1. Согласитесь, если у Вас будут проблемы с химией, которые надо срочно решить, а Вам вметсо этого будут тыкать в орфографические ошибки, Ваше мнение о преподавателях, посещающих сей сайт, упадет ниже плинтуса. Это все равно что Вы вызовете себе скорую, а врач вместо тоо, чтобы Вас лечить, будет Вас осуждать за то, что у Вас рубашка мятая.

2. Куда пойти — это хорошо. Но пока ученик будет искать учебник, наступит время конгтрольной/зачета/экзамена. Получается, ему не помогли.

3. Думаю, здесь все-таки стоило бы озвучить правило Вант-Гоффа. Что такое температурный коэффициент? Это число, которое показывает, во сколько раз увеличивается скорость при изменении температуры на 10°С. Теперь можно придумать или прочитать формулу. В нашем случае этот коэффициент равен 2. Увеличили температуру на 10° — скорость выросла вдвое. Потом еще на 10° — еще вдвое. Итого, если скорость увеличили на 20°, то скорость выросла в 4 раза. А если на 30° — то в 8 раз. Если на 100 увеличить, то сами посчитаете. А теперь самое время воспользоваться рекомендациями из поста 2 и прочитать в книжке формулу. Или хоя бы в Википедии.
👍
0
👎

Ответ на «Задача!»

Напишите для обоих растворов закон Ламберта-Бугера-Бера. Коэффициент молярного поглощения (старое название — коэффициент экстинкции) у обоих веществ одинаковый, тк это — свойство вещества в данном растворителе.
👍
0
👎

Ответ на «Не получается составить уравнение»

Имелось в виду математическое уравнение
1. Возьмите 100г воды. Посмотрите. сколько карбоната выпадет при охлаждении, если в горячем растворе было 455, а в холодном осталось 70

2. Пересчитайте массу безводного карбоната на массу кристаллогидрата (через моли)

3. Составьте обыкновенную пропорцию. Чтобы высадить то, что у вас получилось, вы взяли 100г воды и 455г безводного карбоната (который тоже надо пересчитать на кристаллогидрат). Сколько их надо взять, чтобы выпало 5г?
👍
0
👎

Ответ на «помогите пожалуйста с задачами, очень срочно нужно.»

1. переводим массы в моли. Далее пользуемся равнением Меднелева-Клапейрона. Температуру пишем в Кельвинах, давление в Паскалях, получаем объем в кубометрах.

2. Примем для рассуждения 100г образца. В нем 56.6г калия, 8.7г углерода, 34.8г кислорода. Далее делим эти цифры на молярные массы и получаем мольное соотношение этих элементов. А дальше умножением или делением на какое-нибудь число добиваемся того, чтобы там сидели целые числа.
ASK.PROFI.RU © 2020-2021