![]() |
Дробышев Виктор ЕвгеньевичРепетитор ПРОФИ
ЕГЭ, ОГЭ, занятие 60 мин., занятие 90 мин.
Выполнено заказов: 147, отзывов: 130, оценка: 4,68
Россия, Санкт-Петербург
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Векторы электромагнитного поля»Можно сказать иначе: понятий в мире больше, чем человек может сказать слов за всю совою жизнь.
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Векторы электромагнитного поля»Что Вы понимаете под единичной волной?
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Векторы электромагнитного поля»Ничего не означает.Просто поставлено большое количество плюсов (под постом слева — стрелочки вверх).
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Векторы электромагнитного поля»Не за что, конечно, извиняться.
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 −1 👎 |
Ответ на «Векторы электромагнитного поля»Как фотон ведет себя в поляризаторе?Это совсем просто: тут проблем нет. Берете три-четыре (6-10) монографии, посвященные предмету, отыскиваете двадцать-тридцать (200-300) статей, которые, по каким-то причинам оказались искаженно интепретированными в монографиях, и находите три-четыре статьи, на которые вообще нет ссылок. Второй вариант: "исправляет" будет поточнее. В первом приближении: из поляризатора вылетает фотон, направление поляризации которого совпадает с направлением оси поляризатора; а вот вероятность того, что фотон вылетит из поляризатора — зависит от угла между направлением поляризации падающего фотона и направлением оси поляризатора. Понятно, что взаимодействие куска веревки и щели в доске подчиняется законам существенно отличным от законов, которым подчиняется взаимодействие света и вещества.
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Векторы электромагнитного поля»Не обращайте внимания.Не так часто я занимаюсь подобными вещами. Так что, иногда — можно.
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Векторы электромагнитного поля»Сергей.Проблемы с пониманием будут до тех пор, пока Ваши понятия, как минимум, не будут приведены в какую-либо систему Понятие дифракции, как отклонения от прямолинейного распространения — если и не точное (чтобы не говорить неверное), позволяет понятиям выстроиться в систему, и, при более глубоком знакомстве с предметом, будет совершенствоваться само по себе, с минимальным количеством усилий с Вашей стороны. Понятие дифракции, как огибание волнами препятствий — не позволит Вашим понятиям выстроится в систему и, скорее всего, сильно затрущнит дальнейшее ознакомление с предметом. А при некоторых условиях, Вы можете оказаться вообще неспособным изменить существующее у Вас понятие дифракции. Казалось бы, разница между определениями невелика, но может приводить к существенно разным результатам. С справочником — будьте осторожны. Изучать предмет по справочнику — вообще говоря, нельзя. Но говорить, что "изучать предмет по справочнику нельзя — тоже неверно".
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Векторы электромагнитного поля»Как дополнение: от нечего делать просматривал учебник.Еще одна фраза, может быть будет полезна. Все физические теории отражают происходящие в природе процессы лишь приближенно. Для любой теории могут быть указаны определенные границы ее применимости. Можно ли применять в конкретном случае данную теорию или нет, зависит не только от той точности, которую обеспечивает эта теория, но и от того, какая точность требуется при решении той или иной практической задачи. Границы применимости теории можно установить лишь после того, как разработана более общая теория, охватывающая те же явления.
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Векторы электромагнитного поля»Прошу прощения!Во второй строчке, кончено, хотел написать: Просто не стоит требовать от школьного учебника большего, чем школьный учебник предназначен.
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Векторы электромагнитного поля»Со школьными учебниками все в порядке, по крайней мере, с хорошими школьными учебниками. Просто не стоит от школьного учебника большего, чем школьный учебник предназначен.Основная задача школьного учебника — предоставить сведения (и так далее), необходимые всем. С этой задачей школьный учебник справляется вполне удовлетворительно. проблемы начинаются, например, с нежелания школьников учиться, сдать и забыть и так далее. Что касается представления "волна перепрыгивает через препятствие" — школьный учебник тут не при чем. Это — творчество учителя физики. В частности, учебник Мякишева дает полностью правильное определение дифракции: отклонение от прямолинейного распространения волн или огибание волнами препятствий — называется дифракцией. Если есть в чем упрекнуть Мякишева — то только в том, что он не подумал о том, что пояснение "или огибание волнами препятствий" будет использоваться как определение и, в дополнение, неправильно интерпретироваться.
Дробышев Виктор Евгеньевич
|