Балкарей Ольга ИгоревнаОбучение игре на фортепиано, музыка, сольфеджио, теория музыки, подготовка в музыкальные вузы, …
Выполнено заказов: 47, отзывов: 29, оценка: 5,00+
Россия, Москва
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Игра на фортепиано»Нужно иметь в виду, что отзыв оставляют родители, которые, скорее всего, под игрой двумя руками понимают совсем не то, что вы ;) К тому же, они не говорят, что «за два занятия прекрасно поставлены руки». Как я понимаю, в таких случаях «играть двумя руками» это значит «пользоваться двумя руками и издавать красивые звуки»
Балкарей Ольга Игоревна
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Преподаватели немецкого языка, подскажите, пожалуйста! (nicht, sondern)»Большое спасибо, в том числе за пример.
Балкарей Ольга Игоревна
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Преподаватели немецкого языка, подскажите, пожалуйста! (nicht, sondern)»Наталия Михайловна, а можно уточняющий вопрос?Остальные члены предложения (приготовила ужин) должны стоять как в первом случае или как во втором? Или оба варианта правильны? В примерах Duden, в простых предложениях глагол стоит перед запятой, как во втором случае.
Балкарей Ольга Игоревна
|
👍 +2 👎 |
Ответ на «Сольфеджио»Да, вы правы насчет одноименных миноров. Поленилась, очень трудно писать аккорды словами, да еще по-русскиТак что мы этот труд поделили ;) Спасибо, Людмила Андреевна.
Балкарей Ольга Игоревна
|
👍 +1 👎 |
Ответ на «Сольфеджио»Д43 — ми-бемоль мажор
Балкарей Ольга Игоревна
|
👍 +7 👎 |
Ответ на «Сольфеджио»Хотя просьба о построении Д7 и т.д. поступила уже давно, все-таки отвечу.Во-первых, в данном контексте скорее всего имеются в виду аккорды с РАЗРЕШЕНИЕМ. Учащиеся очень часто путают слова "обращение" и "разрешение" аккорда. Во-вторых, теоретически можно сделать и обращения, только смысла в этом задании тогда нет. Итак, аккорды с разрешениями в мажоре. Д7: фа — ля — до — ми-бемоль ----- си-бемоль (3 раза) — ре (си-бемоль мажор) Д65: фа — ля-бемоль — до-бемоль — ре-бемоль ----- соль-бемоль (2 раза) — си-бемоль — ре-бемоль (соль-бемоль мажор) Д43: фа — ля-бемоль — си-бемоль — ре ----- ми-бемоль — соль — си-бемоль — ми-бемоль Д2: фа — соль — си — ре ----- ми — соль — до — до (до мажор) Обращения: Д7: фа — ля — до — ми-бемоль, ля — до — ми-бемоль — фа, до — ми-бемоль — фа — ля, ми-бемоль — фа -ля -до. Остальные аккорды — аналогично.
Балкарей Ольга Игоревна
|