СПРОСИ ПРОФИ

Бененсон Евгения Павловна

Математика, начальная школа, подготовка к школе, информатика, обучение программированию, …
Выполнено заказов: 263, отзывов: 180, оценка: 4,93+
Россия, Москва
Вопросов13
Ответов 1066
Рейтинг 1168

Ответы:


👍
0
👎

Ответ на «сложение и вычитание»

8-3=5; 5+4=9
Предполагаем: из первого числа вычесть 3 — получится второе число, ко второму числу прибавить 4 — получится третье число.
Проверяем предположение на двух следующих рамках из трех чисел:
9-6= и т.д.
Всё верно.

Напишите, как найдёте недостающие числа, используя данное правило.
👍
+2
👎

Ответ на «решить ребус»

Там апостроф после рисунка.
Получается СЕМЬЯ. Убираем "я".
Потом с цифрами 1 и 7 нужно записать как можно больше трехзначных чисел в порядке возрастания.

Что касается обозначений, то это далеко не первый подобный ребус в этих 4 тетрадях за второй класс (это тетрадь № 4).
И на других предметах у них, скорее всего, были ребусы.
👍
+1
👎

Ответ на «решить ребус»

Юлия Сергеевна, вот уж не думала когда-то, что для Вас придумываю ребусы. :-))))
👍
0
👎

Ответ на «начерти 2 отрезка один длиной 5 см а другой длиной 10 мм короче. Запиши чему равна длина второго отрезка в миллиметрах?»

Второй класс крайне важен:
а) закладывается умение решать текстовые задачи;
б) таблица умножения, порядок действий и все вычисления в пределах 100 хотя бы;
в) формируется понимание, как переходить от одних единиц измерения величины к другим.
Дальше будет расширение, но основы закладываются именно во втором классе.

Поэтому, если даже такие задачи вызывают затруднения, нужно срочно:
либо обратиться за помощью к школьной учительнице,
либо оставить заявку на подбор репетитора математики, работающего с маленькими, или репетитора начальной школы, обучающего математике.
👍
0
👎

Ответ на «ребус 4 класс Занков»

В начальной школе вместо такого уравнения можно дать (и даю) уравнение примерно такого вида:
х+25=х.
Далее ребёнок, рассуждая, приходит к выводу, что это равенство будет неверным при любом х, а значит, уравнение не имеет корней.
👍
0
👎

Ответ на «ребус 4 класс Занков»

Уточняю:
нужно ли давать, например, уравнение x^2=-1?
👍
0
👎

Ответ на «ребус 4 класс Занков»

Если ребенка с первого класса учат (именно учат), что в математике задача может:
а) иметь единственное решение, но и:
б) иметь несколько решений (в частности, два);
в) иметь бесконечно много решений (например, корень уравнения х+5=5+х — любое число);
г) не иметь решений,
то отсутствие решений для него такая же конфета, как и конкретное решение. Во всяком случае очень стараюсь, чтобы для детей случаи а) — г) были одинаковыми конфетами.
👍
0
👎

Ответ на «ребус 4 класс Занков»

1. Несколько лет включаем задания, предлагая: "имеет ли решение", "если возможно...". Так что к этой "фенечке" готовим и готовим.

2. Правила числовых ребусов в тетрадях по математике (или если хотите для точности — описание принятых условностей) многократно оговаривались.

3. Здесь доказать, что нет решения, для четвероклассника достаточно просто и догадаться, что нет решения, если иметь хоть какую-то приличную практику умножения на 2, тоже просто.

4. Георгий!
Есть два способа доказательства здесь: 1) примитивный, "в лоб" и 2) короткий. И есть промежуточные варианты.

Кто Вы, Георгий — отец ученика, его старший брат или учитель начальной школы, или...?
👍
0
👎

Ответ на «задачи на возраст»

Конечно, это проблема далеко не только математического образования.
👍
0
👎

Ответ на «задачи на возраст»

Конечно.
Но в том то и несчастье, что многим ученикам совсем нелегко составить уравнение по такому тексту задачи. (-:
ASK.PROFI.RU © 2020-2025