![]() |
Бененсон Евгения ПавловнаМатематика, начальная школа, подготовка к школе, информатика, обучение программированию, …
Выполнено заказов: 263, отзывов: 180, оценка: 4,93+
Россия, Москва
|
👍 0 👎 |
Ответ на «нужно решение»Я совершенно не отстаиваю это задание. Оно не герой моего романа — хотя бы потому, что я никак не могу понять, в каком классе его предложили, на какие конкретно знания оно должно опираться.Я бы в подобном задании дала другой набор чисел. И, скорее всего, не совсем так его сформулировала бы. Я возражаю против тех конкретных претензий и предложений, которые здесь выдвинуты.
Бененсон Евгения Павловна
|
👍 0 👎 |
Ответ на «нужно решение»При чем тут все тексты, в которых используются числа?Когда речь идет о задании по работе с числами (в котором нет ничего, кроме чисел и формулировки задания)!
Бененсон Евгения Павловна
|
👍 0 👎 |
Ответ на «нужно решение»1. В задании оговорено. Сказано, что речь идет о числах, а не о произвольных объектах.2. Числа не состоят из цифр. Из цифр состоят записи чисел. Цифра — это знак для записи числа. 3.2. Задание имеет прямое отношение к математике, если обратить внимание, что в задании сказано, что объекты — числа.
Бененсон Евгения Павловна
|
👍 0 👎 |
Ответ на «нужно решение»В задании предлагается разбить на 2 группы числа, а не цифры.При чем тут кружочки. Во-первых, в математике нет слова "кружочек", во-вторых, это имеет отношение к начертанию цифр, но никак не к понятию "число". И причем тут цвет? Вы же не бусы разбиваете на две группы, а числа. С квартирами, где живут знакомые девочки/мальчики, принято.
Бененсон Евгения Павловна
|
👍 0 👎 |
Ответ на «нужно решение»1. Хочу уточнить — под вторым классом я подразумевала только начало второго класса, т.к. сейчас у нас самое начало октября.2. Остаюсь уверена, что разбиение на объектов на группы в соответствии с тем, что ребенок изучал при праве найти другие признаки разбиения на группы — с условием обосновать свое предложение — очень полезное задание. И подчёркиваю — в задании, которое мы прочли, нет ни слова о том, что решение должно быть одно. В таких заданиях поощряется нахождение нескольких решений (как можно больше) при условии, что для ребенок назовёт признак разбиения.
Бененсон Евгения Павловна
|
👍 +1 👎 |
Ответ на «нужно решение»1. Любое задание на деление на группу в учебнике и предполагает, что ученик первым долгом предлагает признак разбиения.Так что нормальное задание. Нельзя же беспрерывно (сотни раз с начала первого класса) напоминать детям, что прежде, чем делить объекты на группы сформулировать признак деления. 2. В № 12 чётко сказано: Дети могут найти и другие решения. Где недооценка фантазии ребенка?
Бененсон Евгения Павловна
|
👍 +1 👎 |
Ответ на «нужно решение».Если уж по названиям, то:название записывается одним словом и название записывается двумя словами.
Бененсон Евгения Павловна
|
👍 0 👎 |
Бененсон Евгения Павловна
|
👍 0 👎 |
Ответ на «нужно решение»1) если 1 или 2 класс, то только на однозначные и двузначные.Если 3 класс — добавляются: 2) чётные и нечётные; 3) числа, которые являются результатами умножения двух однозначных чисел (есть в таблице умножения), и числа, которые не являются результатами умножения двух однозначных чисел. Дети могут найти и другие решения. Например: делятся на 8 и не делятся на 8. Учителю нужно предъявлять все найденные решения.
Бененсон Евгения Павловна
|
👍 0 👎 |
Ответ на «нужно решение»Виктор Евгеньевич!Разбить требуется на две группы, а не три.
Бененсон Евгения Павловна
|