СПРОСИ ПРОФИ

Бененсон Евгения Павловна

Математика, начальная школа, подготовка к школе, информатика, программирование, …
Выполнено заказов: 263, отзывов: 180, оценка: 4,93+
Россия, Москва
Вопросов13
Ответов 1066
Рейтинг 1168

Ответы:


👍
0
👎

Ответ на «Солженицын-математик»

А в чем заключается, что Масленников — подонок?
Прочла только начало воспоминаний, из которых пока для такого вывода нет ни малейших оснований, ИМХО.
👍
0
👎

Ответ на «Солженицын-математик»

Спасибо, А.В., за очень любопытную книгу.
👍
+3
👎

Ответ на «Солженицын-математик»

Борис Михайлович!
Расшифруйте, пожалуйста, первые две буквы аббревиатуры для непосвященных (а то смотрится, честно говоря, не совсем приятно; в мире много бывает совпадений... да и просто любопытно).
👍
+1
👎

Ответ на «Солженицын-математик»

К вопросу о Линнике, Верченко (посмотрела в Интернете, кто такой Верченко), а главное — об умении применять математику для практической деятельности и т.п.

У Линник и Верченко была разная работа. Это просто разная работа — создавать и применять. И очень часто одни подготовлены (природой, учебой, судьбой) лучше к созданию, другие — к применению.

Вся техника, которой мы пользуемся, была создана благодаря тем, кто умел применять первым долгом сравнительно новые разделы древней математики — разделы дискретной математики. Но прежде, чем дискретную математику начали применять, её создали. Прежде, чем дифференциальное и интегральное исчисление начали применять, их создали.

Специалисты, умеющие применять (это касается не только математики, чего угодно), конечно, очень важны. Создателей, наверное, нужно количественно меньше, но их ценность никак не ниже.

Большинство тех, кто придумывал автомобили (двигатели автомобилей, например) не умеют так водить машины, как высококлассные водители. И редко кто из конструкторов самолетов умеет их хорошо пилотировать.
Но если страна будет готовить только практиков, то либо этим практикам вскоре нечего будет делать, либо безбожное отставание, либо — покупать у тех, кто заботится не только о практиках, у тех, кто учит не только инженеров-математиков, инженеров-физиков и исследователей, умеющих применять математику на практике, но и математиков, физиков с теоретическим мышлением и т.д.
👍
0
👎

Ответ на «помогите решить ребус п×п=*д»

Перебором.
Умножайте однозначные числа на самих себя. Всякий раз, когда получается двузначное число, разряд единиц которого не совпадает с множителем, — это решение ребуса.
👍
+1
👎

Ответ на «Как учиться»

Почему примеры реального — это создание атомной бомбы?
Почему не использование математики для создания компьютеров и Интернета, благодаря которым мы здесь, которые изменили нашу жизнь?
Почему не использование математики для создания новых лекарств? Для создания межпланетных ракет, исследующих Марс и не только? Для... Короче — для мирной жизни, для удовлетворения человеческого любопытства...
👍
+2
👎

Ответ на «Как учиться»

Борис Михайлович!
А при чем тут, как учит Игорь Вячеславович (что лично, что с помощью своего пособия)?
У Вас есть данные, что студенты из нулевых групп занимались с Игорем Вячеславовичем или по его пособию?
👍
+4
👎

Ответ на «Как учиться»

Игорь Вячеславович!
Я не читала Вашего пособия по физике. Но то, что Вы написали по математике для учеников помоложе, использую почти со всеми учениками с 5 по 7 классы. И не верю, что Вы натаскиваете.
👍
0
👎

Ответ на «Как учиться»

Когда-то в 17 лет зачитывалась феймановскими лекциями по физике.
👍
+1
👎

Ответ на «1 класса Равенство»

Вопросы типа "Кого в лесу больше — соловьев или птиц?" , "Кого в океане меньше акул или рыб?", "Чего в школьной библиотеке больше — книг или учебников математики?" и т.п. даю все своим ученикам — первоклассникам. Трудности не часто, и они обычно заканчиваются в момент, когда ребёнок восклицает что-нибудь в духе: "Но ведь соловей — это птица"!

Кстати, обычно сталкиваю в глазах младшеклассников но, как правило, уже не в первом классе) два вида отношений:
девочка — частный случай человека; рука — часть тела человека; девочка — более общее понятие, чем дошкольница
четырехугольник — частный случай многоугольника; сторона — часть многоугольника
И, соответственно, упорядочивания:
порядок от общего к частному: многоугольник — четырёхугольник — прямоугольник
но: дом — квартира в этом доме (как часть дома) — комната в этой квартире (как часть квартиры)
ASK.PROFI.RU © 2020-2024