![]() |
Бененсон Евгения ПавловнаМатематика, начальная школа, подготовка к школе, информатика, обучение программированию, …
Выполнено заказов: 263, отзывов: 180, оценка: 4,93+
Россия, Москва
|
👍 0 👎 |
Ответ на «1 класса Равенство»Кстати, Звонкин как раз давал задания, вызывающие огромные сложности.
Бененсон Евгения Павловна
|
👍 +1 👎 |
Ответ на «1 класса Равенство»1. А почему нужно давать задания, не вызывающие проблем?Развитие происходит при выполнении заданий, вызывающих проблемы, при попадании вне зоны комфорта, разве не так? Кстати, вопросы типа "кого больше — гусей или птиц" обязательно даю. И при этом без слова "всех" — что фишка в том, что гусь — это птица, ребенку нужно додуматься самому. 2. Есть все-таки довольно большая разница между ребенком 5-6 лет и ребенком 6,5 — 7,5 лет — возраста, в котором он приходит в первый класс.
Бененсон Евгения Павловна
|
👍 +2 👎 |
Ответ на «1 класса Равенство»3. Нормально. Они это уже, скорее всего, проходили в рамках предмета "Окружающий мир". И даже если не проходили, про то, что есть хищники и травоядные (пусть не растительноядные) большинство детей знает. А кто не знает — вот и узнает.4. К первому классу большинство детей знают, что курица не летает. А кто не знает — вот и узнает.
Бененсон Евгения Павловна
|
👍 +2 👎 |
Ответ на «1 класса Равенство»1. При чем здесь равные группы, если в задании про это не слово?2. Всегда пишем в методичку для подобных заданий: очевидные решения такие-то. Разные дети найдут разные решения. Ребенок может предложить свое решение, не предусмотренное в данном методическом пособии — это очень хорошо, лишь бы он своё решение объяснил. Так что никакого угадывания пожеланий гр. начальника не требуется. 3. Для этого конкретно задания в качестве своих решений поместила бы в методичку: 1) звери и птицы 2) домашние животные и дикие животные 3) хищники и растительноядные животные 4) летающие и не летающие
Бененсон Евгения Павловна
|
👍 0 👎 |
Ответ на «1 класса Равенство»1. При чем тут равенство по количеству? Вообще не понятно.А если в наборе нечётное число элементов, его вообще нельзя разбить на две группы. Дан набор животных: 1 тигр, 1 домашняя кошка, 1 собака, 1 лев, 1 медведь, 1 курица, 1 соловей, 1 зяблик, 1 овца. Как можно разбить на 2 группы? (Здесь можно сказать — множество на два подмножества
Бененсон Евгения Павловна
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Найти все корни уравнения»Ответьте на два вопроса.1. Любая степень какого числа равна 1? 2. Какая степень любого числа (за исключением... его напишите) равна 1?
Бененсон Евгения Павловна
|
👍 +2 👎 |
Ответ на «1 класса Равенство»Я не совсем поняла Ваши разбиения.Я не являюсь автором данного задания, я даже не знаю, из какого оно учебника, но думаю, что предполагалось совсем не то, что Вы пишете. Судя по описанию рисунка, здесь ожидаются такие варианты разбиения на две группы и соответственно равенств: 1) круги и квадраты. 5+3=8 или 3+5=8, если первыми считать квадраты. Это наиболее очевидное 2) "маленькие и большие" (не вижу рисунка, наверное, там сторона двух квадратов равна диаметру большого круга, а сторона маленького квадрата равна диаметру маленького круга). 4+4=8 3) "зелёные и салатовые" 6+2=8 или 2+6=8, если первыми считать салатовые Никого желательно не держать за дебилов — ни детей, ни авторов учебников. (((:
Бененсон Евгения Павловна
|
👍 +2 👎 |
Ответ на «1 класса Равенство»Неправда, Anonimus Vulgaris, мой № 2 начинается предложением:"Вот пусть ребенок и подумает, как разбить фигуры на 2 группы". Это называется, что я утверждаю, что интересует только количество? Ну и ну... ((((:
Бененсон Евгения Павловна
|
👍 0 👎 |
Ответ на «азбука»Валентина Михайловна!Вы кто (мама ученика, бабушка ученика, школьная учительница)?
Бененсон Евгения Павловна
|
👍 0 👎 |
Ответ на «мне поставили два..»Пишите здесь свои решения.
Бененсон Евгения Павловна
|