СПРОСИ ПРОФИ

Бененсон Евгения Павловна

Математика, начальная школа, подготовка к школе, информатика, обучение программированию, …
Выполнено заказов: 263, отзывов: 180, оценка: 4,93+
Россия, Москва
Вопросов13
Ответов 1066
Рейтинг 1168

Ответы:


👍
0
👎

Ответ на «1 класса Равенство»

Кстати, Звонкин как раз давал задания, вызывающие огромные сложности. :-)
👍
+1
👎

Ответ на «1 класса Равенство»

1. А почему нужно давать задания, не вызывающие проблем?
Развитие происходит при выполнении заданий, вызывающих проблемы, при попадании вне зоны комфорта, разве не так?
Кстати, вопросы типа "кого больше — гусей или птиц" обязательно даю. И при этом без слова "всех" — что фишка в том, что гусь — это птица, ребенку нужно додуматься самому.

2. Есть все-таки довольно большая разница между ребенком 5-6 лет и ребенком 6,5 — 7,5 лет — возраста, в котором он приходит в первый класс.
👍
+2
👎

Ответ на «1 класса Равенство»

3. Нормально. Они это уже, скорее всего, проходили в рамках предмета "Окружающий мир". И даже если не проходили, про то, что есть хищники и травоядные (пусть не растительноядные) большинство детей знает. А кто не знает — вот и узнает.

4. К первому классу большинство детей знают, что курица не летает. А кто не знает — вот и узнает.
👍
+2
👎

Ответ на «1 класса Равенство»

1. При чем здесь равные группы, если в задании про это не слово?

2. Всегда пишем в методичку для подобных заданий: очевидные решения такие-то. Разные дети найдут разные решения. Ребенок может предложить свое решение, не предусмотренное в данном методическом пособии — это очень хорошо, лишь бы он своё решение объяснил.
Так что никакого угадывания пожеланий гр. начальника не требуется.

3. Для этого конкретно задания в качестве своих решений поместила бы в методичку:
1) звери и птицы
2) домашние животные и дикие животные
3) хищники и растительноядные животные
4) летающие и не летающие
👍
0
👎

Ответ на «1 класса Равенство»

1. При чем тут равенство по количеству? Вообще не понятно.
А если в наборе нечётное число элементов, его вообще нельзя разбить на две группы.

Дан набор животных: 1 тигр, 1 домашняя кошка, 1 собака, 1 лев, 1 медведь, 1 курица, 1 соловей, 1 зяблик, 1 овца.
Как можно разбить на 2 группы?
(Здесь можно сказать — множество на два подмножества :-), но не первоклассникам.)
👍
0
👎

Ответ на «Найти все корни уравнения»

Ответьте на два вопроса.
1. Любая степень какого числа равна 1?
2. Какая степень любого числа (за исключением... его напишите) равна 1?
👍
+2
👎

Ответ на «1 класса Равенство»

Я не совсем поняла Ваши разбиения.
Я не являюсь автором данного задания, я даже не знаю, из какого оно учебника, но думаю, что предполагалось совсем не то, что Вы пишете.
Судя по описанию рисунка, здесь ожидаются такие варианты разбиения на две группы и соответственно равенств:

1) круги и квадраты.
5+3=8 или 3+5=8, если первыми считать квадраты.
Это наиболее очевидное

2) "маленькие и большие" (не вижу рисунка, наверное, там сторона двух квадратов равна диаметру большого круга, а сторона маленького квадрата равна диаметру маленького круга).
4+4=8

3) "зелёные и салатовые"
6+2=8 или 2+6=8, если первыми считать салатовые

Никого желательно не держать за дебилов — ни детей, ни авторов учебников. (((:
👍
+2
👎

Ответ на «1 класса Равенство»

Неправда, Anonimus Vulgaris, мой № 2 начинается предложением:
"Вот пусть ребенок и подумает, как разбить фигуры на 2 группы".

Это называется, что я утверждаю, что интересует только количество? Ну и ну... ((((:
👍
0
👎

Ответ на «азбука»

Валентина Михайловна!
Вы кто (мама ученика, бабушка ученика, школьная учительница)?
👍
0
👎

Ответ на «мне поставили два..»

Пишите здесь свои решения.
ASK.PROFI.RU © 2020-2025