СПРОСИ ПРОФИ

Сотникова Анастасия Борисовна

Бухгалтеры, сдача отчётности, консультация, ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме, составление декларации, …
Россия, Москва
Вопросов0
Ответов 7
Рейтинг 0

Ответы:


👍
0
👎

Ответ на «Ндс»

Добрый день! Независимо от того, с НДС работает контрагент или нет, вы выставляете счет без НДС, т.к. ваша организация находится на УСН

👍
0
👎

Ответ на «Налог»

Небольшое уточнение к ответу специалиста — налога не будет только если есть документы, подтверждающие покупку машины именно на эту сумму. В случае, если документов нет, вам положен вычет в размере 250 тысяч рублей.

👍
0
👎

Ответ на «онлайн кассы»

Мое мнение — нет. Образовательная организация и организация, осуществляющая образовательную деятельность — два разных термина, используемых в 273-ФЗ и это не одно и то же. Иначе для чего законодателю их разделять? В законе сделан акцент именно на том, что образовательная организация = некоммерческая организация. Советую обратиться к юристам с этим вопросом, оформить платную консультацию

👍
0
👎

Ответ на «Зарубежный счет»

В 3-НДФЛ вы указываете доходы, полученные за рубежом. Кроме этого, необходимо сдать в налоговую отчет о движении денежных средств и иных финансовых активов

👍
0
👎

Ответ на «Вопрос по выводу денег с ООО ( усн 6%)»

В вашем случае можно посоветовать с нового года перевести все расчеты по маркетплейсам на ИП, чтобы избежать проблем со снятием налички в дальнейшем. При этом нужно обязательно смотреть, какая у ИП система налогообложения, т.к., не смотря на то, что ИП работает с патентами, параллельно действует еще одна система, и это либо ОСНО, либо УСН 6%, либо УСН 15%. Если это УСН 6%, проблем нет, с нового года переводите все расчеты на ИП и работаете, ведете раздельный учет. Если же это ОСНО или УСН 15%, нужно подать уведомление о переходе на УСН 6%.
Еще посоветую учесть один момент — выручка для определения лимита по ПСН считается как общая выручка на ПСН и УСН. Т.е. если общая выручка за год превысит 60 млн. руб., лишитесь права на применение патентов.
По уже выведенным на карту деньгам нужно смотреть отдельно.

👍
0
👎

Ответ на «онлайн кассы»

Рекомендую ознакомиться с федеральным законом № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации. Статья 2, пункт 18 — образовательная организация — некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана.
Акцент делаю на том, что образовательная организация — это некоммерческая организация. К сожалению, ИП это не некоммерческая организация, в связи с чем на ИП не распространяются положения пункта 13 статьи 2 54-ФЗ

👍
0
👎

Ответ на «СЗВ тд»

если в приказе дата увольнения 18.10.22 и он просто датирован 17.10.22, то ничего критичного нет. СЗВ-ТД сдан вовремя

ASK.PROFI.RU © 2020-2026