СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 03

Онлайн кассы

Здравствуйте. ИП, УСН, Онлайн-образование.Лицензия, Образовательная организация.Могу ли я принимать деньги от клиентов по номеру карты банка (бизнес карта) на свой расчетный счет, не используя онлайн кассу (не выдавать чеки),руководствуясь ФЗ от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 06.03.2022)
Статья 2. Особенности применения контрольно-кассовой техники, пункт 13- Контрольно-кассовая техника может не применяться при осуществлении расчетов: образовательными организациями при оказании услуг населению в сфере образования;? В законе ведь чётко указано, что я могу не применять онлайн-кассу, ведь я образовательная организация.Поясните пожалуйста.

бухгалтеры право     #1 ⇒   31 окт 2022 08:45   Увидели: 55 клиентов, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0

Рекомендую ознакомиться с федеральным законом № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации. Статья 2, пункт 18 — образовательная организация — некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана.
Акцент делаю на том, что образовательная организация — это некоммерческая организация. К сожалению, ИП это не некоммерческая организация, в связи с чем на ИП не распространяются положения пункта 13 статьи 2 54-ФЗ

👍
0
👎 0

Там же. № 273-ФЗ: 20) организации, осуществляющие образовательную деятельность, — образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение. В целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим образовательную деятельность, приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;это не сработает?

  ⇐ #3 ⇒   01 ноя 2022 08:07   Ответить
👍
0
👎 0

Мое мнение — нет. Образовательная организация и организация, осуществляющая образовательную деятельность — два разных термина, используемых в 273-ФЗ и это не одно и то же. Иначе для чего законодателю их разделять? В законе сделан акцент именно на том, что образовательная организация = некоммерческая организация. Советую обратиться к юристам с этим вопросом, оформить платную консультацию

Задайте свой вопрос бухгалтерам –
профессионалам

● Сейчас онлайн 75 бухгалтеров
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 0

Убыток прошлых лет   0 ответов

В декларации по УСН указали убыток прошлых лет. В ответ налоговая прислала требование, где говорится о том, что в декларации не заполнен расчёт для отражения суммы убытка. Насколько я понимаю, расчёт отражается только в книге доходов и расходов. Но, позвонив в налоговую, они сказали, что и в декларации прилагается расчёт. Поясните, пожалуйста, что это за расчёт?

  14 июл 2022 13:33  
👍
0
👎 0

Нужно ли открывать доп. ОКВЭД   0 ответов

Мы занимается торговлей на маркетплейсе Вайлбериз. Открыты ОКВЭД — 47.99 и 47.91. Нужно ли открывать ОКВЭД 47.74, если мы собираемся продавать на маркетплейсе например, газоотводные трубки для новорожденных? (Закупить оптом у производителя и передать маркетплейсу). И нужна ли лицензия для этого?

  10 май 2022 15:22  
👍
0
👎 0

Выставление счета   0 ответов

Добрый день.Такой вопрос, есть 6 договоров от разных дат могу я выставить один счет и прописать все договора там по каким происходит оплата? Договора с одной компанией. И еще вопрос. Договор от 21.09.21, а номер счета должен быть сегодняшней датой или должен совпадать с номером договора? и как быть если счет выставляю сегодня разным компаниям, номер счета какой писать? или номер счета не привязан к дате и номеру договора и у него идет последовательная нумерация?

👍
0
👎 0

Форма 1-услуги для Росстата   2 ответа

Я попал в выборку и должен сдать отчётность в Росстат по форме 1-услуги. Форма довольно простая, но не знаю в какой строк мне следует ввести мои доходы. Я ИП репетитор по английскому. Там есть строк 32 — системы образования и строк 34 — прочие услуги. Я что-то не на 100% уверен, что 32- системы образования включает и нас репетиторов. Кто-то может помочь? Спасибо!

  14 фев 2022 02:28  
👍
0
👎 0

Освобождаются ли пенсионеры от уплаты налога при продаже имущества?   0 ответов

НК РФ Статья 407. Налоговые льготы
1. С учетом положений настоящей статьи право на налоговую льготу имеют следующие категории налогоплательщиков:
10) пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лица, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание; — правильно ли я понимаю что пенсионеры при продаже, например, квартиры не уплачивают налог 13%?

  09 ноя 2021 16:39  
ASK.PROFI.RU © 2020-2026