СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 00

Забрали повреждённую стиральную машинку из СДЭК заказали с Али

Заказали через али стиральную машинку, пришла через сдэк. Пришли в сдэк получать, увидели, что упаковка снаружи целая, забрали, на утро обнаружили повреждения как внешние, так и внутренние при вскрытии упаковки, все сфотографировали, сняли на видео, пытались решить вопрос с Али. Там отписываются и пока никакого решения нету, пришли в транспортную компанию сдэк, написали заявление по их форме, подождали неделю, к ним приходи, они говорят, надо было здесь вскрывать. Никакого ответа письменно не дали, кто поможет решить вопрос?

защита прав потребителей юристы по гражданскому праву юристы право     #1   16 май 2023 07:39   Увидели: 1 клиент, 0 специалистов   Ответить

Задайте свой вопрос по защите прав потребителей
профессионалам

Сейчас онлайн 75 экспертов по защите прав потребителей
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 00

Имею ли я право вернуть или обменять смартфон с недостатком сразу после покупки не выходя из магазина?   0 ответов

Добрый день, купила в магазине смартфон, сразу после покупки непосредственно в магазине произвела проверку качества, в ходе проверки были обнаружены недостатки в виде повреждений на экране, с моей стороны были выдвинуты требования по замене устройства или возврате средств, на что был получен отказ и предложение сдать его в СЦ или написать претензию, насколько это правомерно?

До оплаты продавцы не разрешают вскрывать смартфон, и проверять его на наличие недостатков.

  15 апр 2023 19:09  
👍
0
👎 00

Возврат в салон   0 ответов

Купили машину бу в автокредит. Через неделю сломался двигатель. Можно вернуть в автосалон?

  10 апр 2023 16:05  
👍
0
👎 00

Права потребителя, прав ли я   0 ответов

Можно ли заставить заменить мне деталь?
В общем такая ситуация: я купил в «студии по сборке пк» системный блок со всем, что находится в нем (технически сложный товар)
Гарантию дали 30 дней.
Прошло 57 дней и у меня вышло из строя комплектующееся системного блока «видеокарта»
При любых условиях в этом 💯 нет моей вины. Когда я обратился в салон, они не шли мне на встречу и сказали, что максимум могут отправить ее на проверку,…

  04 апр 2023 13:15  
👍
0
👎 01

Защита прав потребителя   1 ответ

заказала кухню. сроки были не соблюдены, все, что сказано на словах не соответсвовало действительности. Кухню забрали самомывозом, тк общаться с этой конторой не было желания больше никогда! когда начали собирать кухню, оказалось, что не хватает можно сказать1/4 от заказа. на все мои звонки и жалобы уже 2 месяца отвечают:вы подписали акт приемки, кухню получили в полном объеме значит. Но проверить без сборки гарнитура невозможно!! они это понимают и потому плевать хотели на все. Отзывов плохих о них 90%
Что-то можно взыскать по суду?

  30 апр 2022 16:05  
👍
+1
👎 12

Повреждения авто на таможне   2 ответа

Добрый день. Попал в неприятную ситуацию. Заказали авто с Америки (перевозят в контейнере). При погрузке в США делают фото авто. На тех фото, обнаруженные при осмотре авто в РБ, повреждения отсутствуют. Посредник сообщил, что перевозчик возмещает повреждения в случае наличия фотографий в конечном пункте, когда авто еще находится в контейнере и не выгружено. На таможне у нас делают фото авто уже после того, как его достали погрузчиком из контейнера.…

  02 июн 2021 16:34  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024