СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 02

Выделения

Месяцев 8 есть выделения то коричневатые то красноватые,на пару дней прекращаются,затем возобновляются.менструации нерегулярные.что это такое,какие анализы сдавать и как лечить?
👍
+5
👎 5
Здравствуйте, Юлия Васильевна! Возможны разные причины описанных Вам нарушений менструального цикла и патологических выделений из влагалища. Среди возможных причин могут быть гормональные расстройства, инфекционные заболевания, ожирение либо, наоборот, резкое похудание, а также заболевания женской половой сферы: эндометриоз, полип эндометрия, миома матки, склерополикистоз яичников и многие другие. Вам как можно быстрее нужно посетить гинеколога, чтобы выяснить причину данного состояния и своевременно начать лечение. Ведь чем раньше его начать, тем скорее и проще будет добиться желаемого результата. Скорее всего, врач Вам порекомендует сделать УЗИ органов малого таза, сдать общий анализ крови, анализы на женские половые гормоны, гормоны щитовидной железы и др. — все индивидуально. Если нужно будет, направит на дополнительную консультацию других специалистов, например , эндокринолога. Когда будет определена главная причина, будет принято решении о способе лечения. Удачи!
👍
+2
👎 2
Добрый день Юлия Васильевна! Ни в коем случае не затягивайте с консультацией гинеколога!

Задайте свой вопрос по эндокринологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Дивигель и повышенное оволосение   1 ответ

Добрый день.
Мне 49 лет. Второй срок на Мирене (6 лет). По словам гинеколога, климакса еще нет. На фоне Мирены границы циклов практически не замечаю.
Последние полгода наблюдаю сильное оволосение на лице (волосы в носу, темные под носом,темные ярко выраженные усы; по лицу, подбородку — отдельные светлые длинные волосы).
При этом анализы показали сниженный уровень мужских гормонов. Доктор советует попробовать (смущает слово) Дивигель 0,5…
  06 апр 2018 12:40  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021