👍 0 👎 |
Уравненияx^4+4x-1=0
x^3+x^2+x=1/3 Какой здесь прием? Пыталась делить, прибавлять... |
👍 0 👎 |
Корни иррациональные. Приближенно. Методом хорд и касательных
|
👍 0 👎 |
Разве это в школе изучают? Нам задали на подготовительных курсах.
|
👍 +1 👎 |
У уравнения x^2=2 корни тоже иррациональные, но найти их все-таки можно.
|
👍 +1 👎 |
Что Вам сильнее всего мешает во втором уравнении?
Ну, кроме куба — с ним Вы ничего пока не поделаете, хотя без него было бы куда легче. |
👍 0 👎 |
1/3 мешает. Можно, конечно, на 3 умножить...Но дальше опять тупик.
|
👍 +1 👎 |
Отлично. Первая мысль правильная. Про уравнения с целыми коэффициентами мы знаем гораздо больше. Вот только нет ли у Вас опечатки? Там не -1/3 случайно?
|
👍 0 👎 |
А тогда перенесите все в одну часть и посмотрите — ничего не напоминает?
|
👍 0 👎 |
По степеням напоминает куб суммы, но вот коэффициенты не те.
|
👍 +1 👎 |
Здорово! А какие нужны? И какие кстати получились, если все в одну часть перенести?
|
👍 +2 👎 |
Мне бы тоже хотелось больше знать про уравнения с целыми коэффициентами.
|
👍 0 👎 |
Обычно в таких задачах что-то суммируют и вычитают, чтобы получить разложение на множители или полные квадраты. Например, в первом уравнении напрашивается сложить и вычесть одночлены, позволяющие получить полный "биквадрат" — x^4+2x^2+1=(x^2+1)^2. В этом уравнении придется сложить и вычесть два одночлена.
|
👍 0 👎 |
Полезная информация
|
👍 +3 👎 |
Разделить 5 яблок между 5 девочками
|
👍 +2 👎 |
Приём представления дробей в виде разности
|
👍 0 👎 |
Геометрическая вероятность
|
👍 0 👎 |
Решить задачу. Решила двумя способами, нужен третий
|
👍 0 👎 |
Помогите решить задачу олимпиадного типа
|
👍 +12 👎 |
Задачи на построение с помощью циркуля и линейки. Полезные идеи и интересные факты.
|