СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Тербинафин

Здравствуйте! У мужа грибок на ногтях ног. Врач выписал Тербинафин на 4 месяца. Можно ли сделать перерыв на неделю после 1 месяца приема препарата, а затем продолжить прием?

Спасибо!
микология дерматология медицина     #1   04 июл 2020 11:10   Увидели: 9 клиентов, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Ирина Юрьевн! Перерывов в приеме препарата делать не надо. Для достижения эффекта необходима постоянная терапевтическая концентрация препарата в организме. Это особенно важно, если речь идет о применении антибактериальных, противовирусных и противогрибковых препаратах, так как в случае, если концентрация в тканях организма ниже терапевтической, вместо ожидаемого лечебного эффекта может развиться устойчивость микроорганизмов к ним.

Задайте свой вопрос по дерматологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 02

Потемнела часть ногтя   2 ответа

Здравствуйте. Недавно заметила,что поверхность ногтя на большом пальце ноги стала неровной (до лунки тоньше, затем резко утолщается, хотя толщина кончика ногтя не вязывает подозрений), и этот же ноготь слева потемнел (похоже как на синяк , но можно выскаблить оттуда эту синюю субстанцию, при этом сам ноготь останется обычного цвета). Является ли это грибком или скорее связано с ношением тесной обуви? Спасибо за ответ заранее
  24 янв 2017 18:16  
👍
0
👎 01

Грибок на ногах   1 ответ

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как вылечить грибок у мужа, если он дальнобойщик и очень большое время находится в обуви не имея возможности провести гигиену ног
👍
0
👎 01

Грибок стопы и ногтей   1 ответ

Мне врач приписала лечить грибок стопы кремом Сертамикол. Пятка у меня утолщена и шелушится. Также есть ближе к подошве красные пятна, которые не чешется, при мытье ног увеличиваются. Могут в одном месте пропасть, в другом появится . Пятна появились 4 года назад. На ногтях ног грибок лет двадцать уже, поражены все ногти на правой ноге. Ноготь на большом пальце в ужаснейшем состоянии, я его удалила ногтемицином.Врач назначила мазать стопу Сертамиколом…
  15 июл 2018 18:54  
👍
0
👎 01

Грибок ногтей   1 ответ

Добрый день! подскажите, у меня грибок на большом пальце,принимала 6 недель таблетки тербинафин, можно ли их уже не принимать, а продолжить мазать мазью Ламифен ? спасибо за ответ
  19 мар 2017 15:09  
👍
0
👎 00

Тербинафин   0 ответов

Здравствуйте! Принимал тербинафин 11 недель, прописал врач от грибка большого пальца. После окончания приема уже около 2 месяцев днем поднимается температура 37-37,2, вечером и ночью спадает. Никаких симптомов нет. Обращался к терапевту, сдал анализы, кровь на биохимию, мочу, флюраграфию, рентген пазух. Все в норме. Возможно ли это после приема указанного препарата? При приеме тербинафина принимал карсил. Спасибо за ответ заранее!
  30 апр 2015 12:54  
👍
0
👎 02

Длительное применение тербинофина на фоне стеатоза печени   2 ответа

Вероятность ухудшения состояния печени при длительном/1 год/ приеме тербинафина.режим приема по 250 мг.1 раз в неделю.
  24 июн 2014 17:26  
ASK.PROFI.RU © 2020-2022